НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

АНАЛИТИКА


11.11.2009    Ни в 2010-м, ни в 2011 году Россия не вернется к показателям 2008 года
О том, что ждет индустрию печатных СМИ в ближайшее время, какие меры по выходу из кризиса принимают издатели, корреспонденту РБК daily рассказал вице-президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов.

10.11.2009    Сергей НИКИТИН: «Когда региональный телеканал выходит на собственное программирование, он должен готовиться к тому, что у него не будет московской рекламы»
Основатель новосибирской телекомпании «Канал 49» Сергей Никитин ответил на вопросы Expedition Media об особенностях и возможностях регионального телеканала с полностью самостоятельным вещанием.

05.10.2009    Провальный год
Российский рынок рекламы, который в 2008 г. был одним из самых быстрорастущих в мире, в этом году покажет самое сильное падение, прогнозирует агентство Carat

18.09.2009    Реклама в петербургской прессе в первом полугодии 2009 года
Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга в январе-июне 2009 года

09.09.2009    Деловые журналы не могут выйти из кризиса
Падение доходов категории в июле составило 51%

06.08.2009    Рекламный рынок во втором квартале 2009 года
TNS Media Intelligence – ведущая компания в сфере мониторинга рекламы в СМИ, представляет анализ динамики количества компаний-рекламодателей по итогам 2 квартала 2009 года

26.05.2009    В здоровом теле…
Агентство Expedition Media изучило региональные журналы о здоровье и красоте

08.05.2009    Не играйте в рулетку на последние деньги!
Издания, предлагающие большие скидки на рекламу, химичат с тиражом?

29.04.2009    Недетский мир родительской прессы
Агентство Expedition Media изучило региональные журналы для родителей

15.04.2009    Динамика цен и тиражей печатной продукции в I квартале 2009 года
Ассоциация распространителей печатной продукции проанализировала динамику цен и тиражей печатных СМИ

13.04.2009    Рынок печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области в условиях экономического кризиса
Из доклада Ирины Васильевой, генерального директора ЗАО «Нева-Пресс» на XVI Международном семинаре Ассоциации распространителей печатной продукции

08.04.2009    Региональные деловые журналы: портрет на фоне кризиса
Агентство Expedition Media изучило параметры и особенности работы в новых экономических условиях деловых журналов из 23 городов России

26.03.2009    Где дно у кризиса
Специалисты рекламного рынка расходятся во мнениях

19.03.2009    «Издатели не знают, на каком языке говорить с молодежью»
В чем особенности потребительских предпочтений молодежной аудитории? Что не учитывают издатели при работе с ней? На вопросы Expedition Media отвечает Юлия Зубок, доктор социологических наук, заведующая отделом социологии молодежи Института социально-политических исследований РАН.

18.03.2009    «Федеральный рекламодатель из региональной прессы не уходит»
Вера Зиновьева, генеральный директор агентства Expedition Media рассказала МедиаАтласу о том, что происходит с рынком региональной прессы.

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.