НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

АНАЛИТИКА


17.01.2007    Печатные СМИ Воронежа: региональные особенности и классическая стабильность
Печатные СМИ Воронежа: региональные особенности и классическая стабильность

09.01.2007    БОЛЬШОЙ МАСШТАБ "МАЛОЙ" ПРЕССЫ. Городские и районные газеты на рекламном рынке
В городах с населением до 250 тысяч человек проживают более 60% россиян. Реальность показывает, что местная пресса, работающая в этих территориях, – эффективный рекламоноситель. Вопрос в том, кем и насколько он востребован.

29.12.2006    Печатные СМИ Владивостока
Владивосток – город с достаточно структурированным газетным рынком и динамичным, но еще не сформированным, журнальным.

15.12.2006    Печатные СМИ Тюмени
Тюмень – столица нефтяного и газового края. Богатый город уральского региона привлекает к себе внимание медиабизнеса.

04.12.2006    Региональная пресса в ноябре
Федеральные ноябрьские мероприятия с участием региональных печатных СМИ свидетельствовали о том, что приближается конец года и пора подводить итоги. В остальном новости месяца доказали: рынок развивается вне зависимости от смены календарных цифр, особенно в части нерешенных вопросов.

01.12.2006    Печатные СМИ Краснодара
Краснодарский рынок прессы – один из самых заполненных на юге России. Со своими традициями, проблемами и неравномерным развитием отдельных сегментов.

23.11.2006    Печатные СМИ Саратова
Печатный рынок Саратова считается сложным и специфичным. Истоки проблем, по словам представителей местных СМИ, в особенностях экономического состояния региона и политической обстановки.

15.11.2006    Печатные СМИ Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург – один из городов, определяющих развитие медиапространства страны. В сравнении с другими региональными центрами для печатного рынка Северной столицы характерны более высокие количественные и качественные показатели. При этом проблемы местных печатных СМИ, по сути, те же, что и в других «миллионниках».

04.11.2006    Региональная пресса в октябре
29 октября день рождения отметил Интернет. Тому, кого называют могильщиком печатных СМИ, исполнилось 37 лет. Количество его российских пользователей уже достигло 26 миллионов. Вместе с тем, по итогам недавнего Интернет-марафона, проведенного в семи федеральных округах РФ, уровень развития Сети в регионах признан низким. Поэтому Интернет в жизни региональной прессы проблемой № 1 пока не был. По крайней мере, в минувшем октябре.

01.11.2006    Печатные СМИ Татарстана
Медийный рынок Татарстана – один из ведущих в Российской Федерации. По данным на первое полугодие 2006 года, в республике зарегистрировано более 1000 средств массовой информации, выпускаются 776 печатных СМИ, работают более 230 полиграфических предприятий.

24.10.2006    Печатные СМИ Новосибирска
Столица Сибирского федерального округа Новосибирск – третий по величине российский город, с одним из самых заполненных и развитых медиарынков.

16.10.2006    Равнение на Урал. Печатные СМИ Екатеринбурга
Печатный рынок Екатеринбурга – территория количества и качества. Его внутренние показатели – одни из самых высоких по стране. Как и активность местных издателей в продвижении своих проектов за пределами региона.

04.10.2006    Осенние старты: региональная пресса в сентябре
Новый деловой сезон на рынке региональной прессы начался с новых событий и старых проблем.

03.10.2006    Печатный рынок Волгограда: требуются конкуренты
Печатный рынок Волгограда считается заполненным. Однако степень насыщенности высока не во всех его сегментах и не всегда соответствует потенциалу города с миллионным населением.

12.09.2006    Игорь Яковенко: "Если тиражи издания не сертифицированы, размещать рекламу в нем - рискованно"
В 1914 году в США рекламодатели, рекламные агентства и издатели совместно основали первое в мире Бюро по аудиту тиражей печатных СМИ. Россия отстала от Соединенных Штатов почти на 85 лет. В нашей стране механизм получения достоверных данных о тиражах был запущен в 1998-м - с появлением Национальной тиражной службы (НТС). Сегодня в реестре НТС 485 изданий. О том, как оценивать эту цифру, что препятствует выходу СМИ в «белую» зону, и почему российский рынок прессы до сих пор является «мутным», Expedition Media рассказал Игорь Яковенко, генеральный директор Национальной тиражной службы, генеральный секретарь Союза журналистов России.

<< 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 >>

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.