НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

АНАЛИТИКА


02.02.2011    Алексей Паршуков, ИА «ПЛЮС» (Красноярск): Издатели, сумевшие перестроиться, пережили кризис и развиваются дальше
Как сложился 2010 год для регионального рынка прессы? На вопросы агентства Expedition Media отвечают представители издательских домов, работающих в регионах России.

31.01.2011    Андрей Бондарюк, ИГ "Парамон" (Челябинск): «В 2010 году, как и в 2009-м, на рынке правил бал демпинг»
Как сложился 2010 год для регионального рынка прессы? На вопросы агентства Expedition Media отвечают представители издательских домов, работающих в регионах России.

25.01.2011    Павел Луговых, ИГ "ДиМарк" (Омск): «В 2010 году издательские дома держали курс на оптимизацию издержек»
Как сложился 2010 год для регионального рынка прессы? На вопросы агентства Expedition Media отвечают представители издательств, работающих в регионах России.

20.01.2011    Сергей Малков, ИД "АБАК-ПРЕСС": «Одна из тенденций 2010 года - прекращение процесса падения доходов и оттока рекламодателей»
Как сложился 2010 год для регионального рынка прессы? На вопросы агентства Expedition Media отвечают представители издательских домов, работающих в регионах России

19.04.2010    Закаты и рассветы южного глянца
Рынки глянцевых журналов Краснодара и Ростова-на-Дону в докризисные годы считались одними из самых динамичных и быстрорастущих. Что они испытали в 2009-м и чем живут сейчас?

15.03.2010    Жители Сургута оценили местные СМИ
В Сургуте подведены итоги мониторинга информационного пространства города

03.03.2010    Незамороженная стройка
Агентство Expedition Media изучило ситуацию на рынке региональных изданий о строительстве и ремонте.

11.02.2010    Рынок рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга в 2009 году
Аналитики издательского дома «АБАК-ПРЕСС» оценили рынок рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга по итогам 2009 года

05.02.2010    В Воронеже определились с читательскими и зрительскими симпатиями
Институт общественного мнения «Квалитас» обнародовал медиапредпочтения жителей Воронежа

02.02.2010    «Если данные TNS – это валюта, то применительно к региональным журнальным рынкам до ее конвертируемости еще очень далеко»
Директор по развитию ИГ «Парамон» Андрей Бондарюк – об адаптации медиаизмерений к реалиям регионов

21.12.2009    Региональные радиостанции. Год 2009-й.
Что изменилось на радийном рынке регионов? Как прожили год местные радиостанции? Руководители региональных радиокомпаний ответили на вопросы агентства Expedition Media

10.12.2009    Региональные интернет-порталы: специфика и потенциал
Агентство Expedition Media изучило интернет-порталы российских городов

25.11.2009    Региональная пресса: плюсы и минусы кризиса
В 2009 году рынок печатных СМИ в регионах пережил не только негативные процессы

19.11.2009    Виталий ДОБРУСИН: «Понятие «независимая телекомпания» ушло в прошлое и вернется не скоро»
Президент самарской телекомпании «РИО» Виталий Добрусин поделился с Expedition Media мыслями о будущем регионального телевидения

13.11.2009    Петр МАКУШЕВ: «Среди постоянных заказчиков телерекламы нет оттока в Интернет»
О рекламной политике канала «MTV Екатеринбург» и специфике регионального эфира в рамках федеральной телесети агентству Expedition Media рассказал Петр Макушев, коммерческий директор екатеринбургской телекомпании «ЭРА-ТВ».

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.