НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

АНАЛИТИКА


17.03.2009    Агентство Expedition Media составило портрет региональных автомобильных журналов
Автосегмент – один из тех, кто с началом кризиса наиболее серьезно сократил рекламу в региональной прессе. Это «увело» с рынка часть местных автомобильных журналов. Что представляют собой оставшиеся и как они намерены пройти опасный экономический поворот?

16.03.2009    Пациент скорее жив…
Кризис меняет региональную прессу и помогает ее развитию

18.02.2009    В городах-миллионниках изменилась структура рынка деловой прессы
По итогам 2008 года приложения федеральных деловых СМИ и локальные издания уступили рынок сетевым проектам

11.02.2009    Рекламодатели перебрасывают свои бюджеты в местную печать
Газета "Городские вести" (город Ревда, Урал) на днях запустила новый проект. Этот пример не единичен - независимых газет на "малых рынках" в России много, чувствуют они себя не так плохо, как принято думать, а в разгар кризиса эти издания получают новый шанс к развитию, которого, возможно, нет и у "большой" прессы

05.02.2009    Деловая пресса: итоги 2008 года
Служба аналитики «Делового квартала» подвела итоги декабря и 12 месяцев 2008 года рынков деловой прессы девяти городов Сети: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска, Казани и Перми.

03.02.2009    Медиарекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги 2008 года
Компания "TNS Санкт-Петербург" озвучила итоги 2008 года. Прирост объемов местного рекламного рынка (реклама на радио, телевидении, в прессе, наружная реклама) в денежном выражении в 2008 году составил 36% по отношению к 2007 году.

03.02.2009    В Башкортостане доверяют прессе
Для 55,2 % жителей республики газеты являются основным источником информации

31.01.2009    Печатные СМИ Воронежа
Газетный сектор воронежского печатного рынка стабилен в составе и лидерстве основных игроков. Журнальный переживает кризисную «чистку»: к началу 2009 года число изданий резко сократилось

30.01.2009    Пресса Владивостока
В 2008 году в Приморском крае с разной степенью периодичности выходило около 300 печатных СМИ из более 480 зарегистрированных. Около 40% зарегистрированной прессы относится к категории рекламной. Значительная часть изданий «прописана» в краевой столице.

17.01.2009    Печатные СМИ Саратова
Прессы в почти миллионном Саратове много. В текущем году станет меньше. Кризис отчасти оздоровит отдельные сегменты рынка, которые в последнее время заполнялись излишне активно

31.12.2008    Пресса Тюмени
Как центр экономически развитого региона Тюмень привлекает к себе внимание медиабизнеса. Однако осваиваться в городе новым изданиям становится все сложнее

26.12.2008    Шторма и штили волгоградской прессы
Медиарынок Волгограда не самый передовой среди «миллионников». Оценка печатного пространства города балансирует между заполненностью одних сегментов и достаточно свободным пространством других

25.12.2008    У прессы будут стабильные отношения с рекламодателями и читателями
Ведущие эксперты медиарынка и руководители медиакомпаний (пресса, радио, Интернет) обсудили текущую рекламную ситуацию на рынке, первые итоги уходящего года и прогнозы на 2009 год

23.12.2008    Когда кризис закончится и кто выживет? Прогнозы основных рынков городов-миллионников на 2009 год
В Сети журналов «Деловой квартал» вышел итоговый годовой проект - «Годовой Отчет 2008»

17.12.2008    Пресса на южной почве
Печатные СМИ Краснодара

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >>

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.