НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

АНАЛИТИКА


25.01.2011    Павел Луговых, ИГ "ДиМарк" (Омск): «В 2010 году издательские дома держали курс на оптимизацию издержек»

Как сложился 2010 год для регионального рынка прессы? На вопросы агентства Expedition Media отвечают представители издательств, работающих в регионах России.

 

Павел ЛУГОВЫХ, генеральный директор Издательской группы "ДиМарк" (Омск)

- Павел Геннадьевич, как развивалась Издательская группа «ДиМарк» в 2010 году?

- Основными задачами, решаемыми в 2010 году, были снижение издержек, оптимизация процессов распространения, изучение рынка интернет-рекламы, пробные работы с интернет-проектами.

Ключевым направлениям развития издательской группы продолжал оставаться выпуск печатных СМИ. По франшизе от Resto Group, Москва запущены новые справочники "Resto. Все рестораны Омска", " Resto. Новогодний выпуск", открыт сайт omsk.resto.ru, справочная и банкетная служба Call Center Resto 77-2222

- Основные тенденции омского рынка СМИ-2010?

- В 2010 году серьезных открытий не произошло. На рынке всё те же ведущие игроки: «ДиМарк», «Триэс», «Проспект», «Премьер». Основные издательские дома держали курс на оптимизацию издержек. Тиражи никто не наращивал. По сравнению с 2009 годом наблюдалось некоторое восстановление в части набора персонала и незначительное повышение зарплат.

- Как оцениваете динамику рекламного сегмента омской прессы 2010 года?

- Увеличение объемов рекламы в изданиях по недвижимости. Стагнация в строительных и интерьерных изданиях. Неплохо держались бесплатные массовые СМИ, распространяемые по почтовым ящикам. Небольшой рост наблюдался на рынке глянца.

- Планы издательской группы на 2011 год. Рассматриваете ли возможность вывода своих проектов в другие регионы?

- В этом году основной упор делаем на оптимизацию и максимальную автоматизацию бизнес-процессов с целью снижения издержек на оплату труда персонала (в связи со значительным увеличением ЕСН с 1 января 2011 года), модернизацию техники и планируем незначительно вырасти на 10-15 процентов в объемах валового дохода. Также, следуя нашей стратегии открытия каждый год одного нового проекта, в 2011 году предполагаем запустить в Омске еще один интернет и печатный продукт.

Возможность выхода в другие регионы рассматриваем, но не печатными СМИ.

 

Справка

Издательская группа «ДиМарк» - одна из крупнейших издательских компаний Омска. Работает с 1997 года. Выпускает восемь периодических печатных и электронных СМИ:

  • «Омский домовой» - бесплатная газета, распространяемая по почтовым ящикам
  • «Строй-газета» - издание для профессионалов строительной отрасли
  • «Мебель. Интерьер» - мебельный журнал
  • «Желтые страницы. Омский домовой» - телефонный справочник для предприятий
  • «Желтые страницы. Домашний» - телефонный справочник для частных лиц
  • «Resto. Все рестораны Омска» - справочник (франшиза Resto Group Москва)
  • «Resto. Новогодний выпуск» - справочник (франшиза Resto Group Москва)
  • «Инфосити-Омск» - электронный справочник-карта

Суммарный ежемесячный тираж изданий - 865 тыс. экземпляров.

© 2011 Expedition Media

-

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.