25 ноября 2005 года газете «Телесемь» в Рязани - региональному изданию общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь» исполняется 7 лет. Первый номер газеты «Телесемь» в Рязани вышел в ноябре 1998 года на 32 черно-белых страницах формата А4. Стартовый тираж телегида составил 3 000 экземпляров.
Сегодня «Телесемь» в Рязани – это полноцветное издание формата А4. Объем газеты 88-96 полос, первые четыре полосы печатаются на мелованной бумаге. Тираж - 90 000 экземпляров. Аудитория одного номера «Телесемь» в Рязани составляет около 250 000 человек. «Телесемь» – газета-лидер среди продаваемых изданий в Рязани.
В течение 7 лет постоянно шла работа над улучшением качества издания, росли тиражи, увеличивалась полосность и цветность. На протяжении всех 7 лет «Телесемь» в Рязани свято хранит имидж издания с позитивным настроением и семейным духом. Целевая аудитория издания – женщины старше 30 лет. В канун 7-летия «Телесемь» в Рязани стартовала крупномасштабная рекламная кампания – акция «Дорогая, купи «Телесемь»!» В качестве медианосителей используются 7 телеканалов, 4 радиостанции и наружная реклама. В газете «Телесемь» от 2 ноября 2005 года объявлен конкурс «Дорогая, купи «Телесемь»!». В рамках акции разыгрываются: романтическое путешествие на двоих в Египет, 2 незабываемых уик-энда на двоих в Санкт-Петербурге, стиральная машина, 7 романтических ужинов в ресторане, 7 увлекательных походов за покупками, 7 посещений салонов красоты, 7 абонементов в фитнес-клуб и солярий. А также билеты на спектакли и концерты, футболки и другие сувениры от «Телесемь» – всего 138 замечательных призов! По случаю семилетия 25 ноября газета «Телесемь» в Рязани провела праздничный вечер «7 лет в Рязани «Телесемь» – газета для Вас и Вашего бизнеса!». На торжестве в ресторане «Белый ангел» присутствовали крупные рекламодатели и дистрибьюторы газеты, директоры самых рейтинговых телеканалов и радиостанций города, генеральный директор ИнтерМедиаГруп Олег Хрипунов, топ-менеджеры группы компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп. |