На заседании Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России, который состоялся 19 октября, было принято решение о создании нового подразделения в рамках структуры АКАР. Инициатива, предложенная компанией «ВИ «Трэнд» на прошлом заседании, была реализована в готовый проект под названием «Комитет по региональной политике», для которого было подготовлено соответствующее Положение. Идея формирования подобного подразделения была единогласно поддержана и заслужила высокие оценки членов Совета АКАР. Следует подчеркнуть, что основными целями, стоящими перед Комитетом, являются: • продвижение АКАР на региональном рынке рекламы; • создание условий для развития цивилизованного регионального рекламного рынка и принципов саморегулирования корпоративного сообщества, субъектов, участников рынка региональной рекламы; • содействие развитию индустрии рекламы на региональном рынке и выработка единых стандартов качества; • обучение и повышение профессиональной квалификации участников рекламного рынка, членов АКАР; • представление и защита корпоративных интересов АКАР в законодательных и иных структурах, объединениях федерального и муниципального уровней, уровня субъектов федерации.
Необходимо отметить, что кроме «Видео Интернешнл «Трэнд» войти во вновь созданный Комитет уже выразили желание компании «РостМедиаГруп», «Циркус Максимус», «Контакт Регион», а также «Рекламная Федерация Регионов». Следующим шагом «Комитета по региональной политике» станет предложение кандидатуры на пост Председателя и утверждение на заседании Совета АКАР. |