НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


20.04.2005    Глянцевый передел

Цена вопроса - $3 млрд. Во столько оценивают эксперты данный сегмент экономики. Хозяин Твери заявил, что хочет отвоевать до четверти полиграфического рынка страны. О наступающей битве за право выпуска газет и журналов в материале корреспондента Newsinfo…


Россия переживает самый настоящий полиграфический бум. Всевозможные газеты и журналы множатся с геометрической прогрессией. Даже в отдаленных регионах страны киоски завалены печатной продукцией. В борьбе за новых читателей в ход идет многое. Особое внимание уделяется качеству печати. Покупатель стал разборчив и требует продукцию современного уровня.

"Что такое развлекательная пресса? Это обилие картинок. Людям некогда особо вчитываться в содержание материала. А на фотографию или коллаж посмотрел и все нормально. Но для этого должна быть хорошая бумага и качество печати", - заявил Newsinfo представитель издательского дома "Жизнь" Александр Ломакин.

В настоящее время в полиграфическом рынке преобладает две тенденции. Большая часть российских газет печатается в стране, а журналы - за границей. Для выпуска "глянца" не хватает современного оборудования. В большинстве региональных типографий стоят машины, устаревшие еще в прошлом веке. По этой причине значительное число заказов на печать журналов приходится на Москву и Санкт–Петербург. Все остальное с удовольствием обслуживают германские и финляндские типографии. "Сейчас многие издатели устремились в регионы. Это очень выгодно. Значительно снижаются расходы. Одна беда – типографий не хватает", - отметил в интервью Newsifo сотрудник самарского дома печати.

Ведущими российскими издателями журналов по тиражам являются издательские дома: Burda, Калейдоскоп, Семь Дней, Логос-Медиа, Секретные материалы–ХХ век, Мир Новостей, Собеседник–К, Московский комсомолец, Коммерсантъ, ИД Принт Медиа, Медиа Парк, Independent Media, Апрель (Arnold Prize), Ровесник, Эгмонт Россия Лтд, КОН-Лига Пресс, Пронто-Москва, За рулём, МС ИСТ Лимитед, Венето. Все они заинтересованы в развитии глянцевой типографии в регионах.

Основная масса российских журналов печатается в 55 российских типографиях. Наибольшие нагрузки по заказам несут 7 из них: Алмаз-Пресс, Медиа-Пресса, Чеховский и Смоленский полиграфкомбинаты, ГУП ИПК «Московская правда», ГУИПП «Кострома» и Санкт-Петербургская «МДМ-печать».

Задача номер один – не прозевать выгодных заказчиков и получить свою долю на рынке. Так рассуждают в Тверской области. От советских времен региону достался мощный полиграфический комплекс. "К сожалению, должен отметить, что наше оборудование очень старое и годно на выпуски простеньких книг и газет", - констатировал губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин, выступая на днях в Москве. Заманивать заказчиков решили совместно с руководством типографий. "Мы готовы поддержать бюджетными средствами перевооружение комплекса, очень надеемся на инвесторов", - добавил господин Зеленин.

Развивать, судя по всему, будут тверскую областную государственную типографию. "Это у нас самая большая база. Она нуждается в серьезной реконструкции", - заявили Newsinfo в пресс-службе губернатора Тверской области.

По некоторым оценкам, в случае успешной реализации проекта, Тверская область может рассчитывать на 10 – 15 % рынка по печати глянцевых журналов.

Игорь Карачин


www.newsinfo.ru

- http://

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.