НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

АНАЛИТИКА


13.11.2007    Треть рекламы бизнес-прессы Екатеринбурга — в «Деловом квартале»

Отдел маркетинга сети журналов «Деловой квартал» подготовил обзор распределения показателей рекламной активности в деловой прессе Екатеринбурга.

Исследование основано на данных мониторинга рекламы печатных СМИ, который проводил ИД «АБАК-ПРЕСС». Источником первичной информации для анализа стали рекламные сообщения в журналах, обработанные по единой методике. Расчет основан на стоимости рекламы по прайсу, без учета скидок изданий и НДС.

Анализ данных позволяет говорить о том, что темпы роста рекламных бюджетов, привлекаемых деловой прессой Екатеринбурга, стабильно растут. Лидерами по рекламным доходам на рынке по итогам 9 месяцев 2007 г. стали журналы «Деловой квартал», «Экс¬перт-Урал» и «Екатеринбург Европа – Азия». На них приходится 77% от всего рынка деловой прессы города. В настоящее время рынок деловой прессы Екатеринбурга формируют порядка десяти изданий. Среди них как крупные федеральные бренды («Эксперт-Урал», «Коммерсантъ-Урал», «Бизнес-журнал»), так и локальные городские бизнес-издания («Деловой квартал», «Екатеринбург Европа-Азия»).

За 9 месяцев 2007 г. рынок рекламы деловых изданий города Екатеринбурга вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Совокупный доход от сборов рекламы в крупнейшие деловые издания за 9 месяцев 2007 г. превысил 140 млн руб.

Традиционно деловая активность рекламодателей распределяется неравномерно, это подтверждает и анализ 9 месяцев 2007 г. Спад рекламных вложений наблюдался в январе, июле и августе. В январе емкость рынка составляла 4 млн руб. — это наименьший показатель доходности, который наблюдался в этом году. Такая тенденция напрямую связана со снижением общей деловой активности города — периодами новогодних праздников и летних отпусков. Как показывают результаты мониторинга рекламы, наиболее доходные периоды вложений в деловую прессу города — апрель, май и сентябрь. В сентябре объем рынка составил 22 млн руб. — это максимальный показатель за 9 месяцев этого года.По оценкам отдела маркетинга сети «Деловой квартал», прирост рекламного рынка бизнес-прессы в IV квартале 2007 г. составит 70% (по отношению к третьему кварталу). Как показывает практика, причиной является увеличение активности компаний в преддверии Нового года, а также оживлением покупательского спроса. При этом прирост оборотов журнала «Деловой квартал» превысит прирост рынка в целом и составит 106%. Это связано с запланированным выпуском новых проектов, разработанных специально для удовлетворения читательского интереса в условиях возрастающего потребительского спроса. При этом сохранится тенденция 9 месяцев, и по итогам 2007 г. журнал «Деловой квартал» будет занимать лидирующие позиции в Екатеринбурге.

Елена Сюркова, директор журнала «Деловой квартал»: «Рекламодатели, которые заинтересованы в продвижении своих товаров и услуг на деловую аудиторию Екатеринбурга, высоко оценивают эффективность рекламных возможностей нашего издания. Об этом говорит тот факт, что более 700 компаний сотрудничали с нами в течение 9 месяцев этого года. Их число постоянно увеличивается благодаря тому, что мы создаем тематические проекты, которые привлекают не только крупных клиентов, но и тех, кто не имеет большого бюджета на рекламу и впервые пробует продвижение своей компании на страницах деловой прессы. С осени этого года мы запустили линейку новых специальных проектов для рекламодателей с ключевых для нашего издания рынков: «Реальный офис», «Автоподбор», «Бизнес-этикет». Кроме того, в декабре выходят два традиционных ежегодных проекта: «Годовой отчет» (обзор рынков) и «Письмо Деду Морозу» (новогодний проект для первых лиц компаний). По моему мнению, микс из традиционных рекламных форм и тематических проектов увеличивает отдачу от рекламы для клиента, а для нас повышает эффективность нашего бизнеса».

Рынки-лидеры по объемам рекламных вложений в деловую прессу (данные мониторинга за 9 месяцев 2007 г.) :

Рынок Объем вложений (тыс.руб.)
Финансы                                 31290
Транспорт частный                                 17871
Компьютеры, IT, связь                                 13849
Недвижимость                                 13505
Бизнес-услуги                                 13204

Издания-лидеры по объемам продаж рекламы (данные мониторинга за 9 месяцев 2007 г.)

Издания Объем продаж рекламы (тыс.руб.)

Количество клиентов в   издании

"Деловой квартал"                   45907                     716
"Эксперт-Урал"                   39407                     332
"Екатеринбург Европа-Азия"                   23122                     612

"Деловой квартал" - http://dkvartal.ru

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.