НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

АНАЛИТИКА


17.09.2007    Деловая пресса собирает бюджеты

Отдел маркетинга Сети «Деловой квартал» подготовил обзор рекламной активности региональной деловой прессы в первом полугодии 2007 года.

Обзор основан на данных мониторинга рекламы печатных СМИ, который по заказу Сети «Деловой квартал» проводит издательский дома «АБАК ПРЕСС». Рассмотрены показатели развития рынков деловой прессы Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и Красноярска.

Анализ данных позволяет говорить, что рекламные бюджеты, собираемые деловой прессой, растут. Лидерами по рекламным доходам на рынке деловых печатных СМИ по итогам первого полугодия 2007 года являются Екатеринбург, Новосибирск и Самара. Ведущие рынки по привлечению рекламных средств: «финансы», «частный транспорт» и «недвижимость».

Совокупный рекламный доход крупнейших деловых изданий по каждому из трех лидирующих городов за первое полугодие 2007 г. превысил 60 млн. рублей. Наиболее активно развивающимися городами по приросту доходов от рекламы в деловые издания являются Челябинск, Красноярск и Новосибирск. Объем рынка деловых печатных СМИ в этих городах в первом полугодии 2007 г. составил 21 млн. руб., 17 млн. руб. и 65 млн. руб. соответственно. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года данные показатели выросли более чем на 40%. Стабильный рост показывают рынки деловой прессы Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Самары и Екатеринбурга.

На развитие рынка деловой прессы влияют три фактора. Первый - экономическое развитие региона, вызвавшее увеличение количества клиентов на рынке. Второй - увеличение рекламной активности этих клиентов, связанное с развитием конкуренции на локальных рынках. Третий - появление на рынках ряда городов новых деловых изданий.

Наибольший доход региональной деловой прессе в первом полугодии 2007 г. принесла реклама следующих рынков: финансовых услуг (77,7 млн. руб. – по семи городам), частного транспорта (30,1 млн. руб.), недвижимости (28,6 млн. руб.) и бизнес-услуг (23 млн. руб.). В сегменте финансовых услуг по объему рекламных поступлений лидируют Екатеринбург и Самара (рекламные вложения от 16 млн. руб. на город). Рекламный бюджет рынка легковых автомобилей распределяется неравномерно: вложения в деловую прессу екатеринбургских автокомпаний в 10 раз превышают вложения в деловые издания Нижнего Новгорода, почти в шесть раз - Челябинска и Красноярска. Деловые издания Самары и Екатеринбурга лидируют по привлечению рекламы на рынке недвижимости (от 7 млн. руб. город).

По данным мониторинга, лидирующие позиции в Екатеринбурге, Челябинске, Красноярске и Нижнем Новгороде занимает журнал «Деловой квартал». Это четыре города из семи, где на данный момент представлена Сеть. Прирост локального объема продаж в первом полугодии 2007 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в таких городах Сети как Ростов-на-Дону, Челябинск, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск составил в среднем 150%, что превышает рост рынка деловой прессы в этих городах в целом. «За последнее время журнал занял прочные, лидирующие позиции на региональных рынках Екатеринбурга, Челябинска, Красноярска и Нижнего Новгорода. В наших планах до конца 2007 года вывести ростовский «Деловой квартал» в рекламоноситель № 1 на рынке деловой прессы города, - говорит Наталья Коптелова, коммерческий директор Сети «Деловой квартал». По ее словам, динамика доходов в данных городах позволяет предпринимать активные действия на локальных рынках. Во-первых, это запуск линейки дополнительных приложений в Екатеринбурге: «Деловой квартал. Моя недвижимость», «Деловой квартал. Моя карьера», «Книга ТОП – листов». Во-вторых, такой рост напрямую влияет на развитие как самого рынка деловой прессы в городах, где представлена сеть, так и открывает возможности «Деловому кварталу» для совершенствования контента издания, разработки новых методов и технологий работы с рекламодателями, увеличивает возможности для роста тиража и повышения стандартов дистрибуции издания.

-

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.