НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

АНАЛИТИКА


29.05.2007    Иваново ставит на рекламу

Жители Иваново предпочитают бесплатные рекламные издания и газеты частных объявлений.

Этот вывод сделан по результатам исследования медиапредпочтений горожан, проведенного в начале 2007 г. Межрегиональным маркетинговым центром «Иваново». Выборка, составившая 400 человек, репрезентирует половозрастную структуру населения г. Иваново.

Исследование показало, что абсолютное большинство ивановцев (93,4%) является читателями прессы. Их предпочтения распределяются следующим образом: 66,% выбирают бесплатные рекламные издания и издания с объявлениями; 27,2% - платные СМИ; 11,% - платные рекламные издания и издания с объявлениями; 8,4% - издания по подписке.

Рейтинг ивановской прессы возглавляют газеты бесплатного распространения «Частник-Пятница» (51,8%) и «Гипермаркет» (42,5%), еженедельники «Хронометр» (34,7%) и «Рабочий край» (25,5%). Далее идут ежедневная общественно-политическая «Ивановская газета» (15,4%), еженедельник для семейного чтения «Интер-ТВ» (9,2%), газеты частных объявлений «Частник-Среда» (8,7%) и «Частник-Понедельник» (6,0%), общественно-политический еженедельник «Иваново-Вознесенск» (5,4%).

По словам специалистов ММЦ «Иваново», местный печатный рынок представлен четырьмя сегментами: общественно-политическая пресса (наиболее рейтинговые газеты – «Рабочий край», «Ивановская газета»), развлекательная (лидирует «Интер-ТВ»), деловая (ведущее издание - «Ивановский бизнес-журнал»), рекламно-информационная (лидеры - газеты «Частник», «Хронометр», «Гипермаркет»). «Судя по тенденциям развития печатного рынка, можно сказать, что первый сегмент относительно статичен, а во втором и третьем наблюдается слабая динамика, - прокомментировали ситуацию в ММЦ «Иваново». - Наиболее динамичное развитие показывает сегмент «рекламно-информационные издания». Это объясняется, прежде всего, тем, что большое количество торговых фирм города создает высокий спрос на печатную продукцию, которая обеспечивала бы широкий охват потенциальных потребителей. В результате год от года возрастает количество рекламно-информационных изданий, которые доставляются жителям города бесплатно, либо реализуются в местах продаж печатной продукции. К достаточно новым изданиям рассматриваемого сегмента относятся журналы «НЕ CD», «Гипермаркет», «1000 экземпляров», «Вознесенский деловой журнал», «Город», «Удачная покупка» и другие».

Справка

ООО «Межрегиональный Маркетинговый Центр «Иваново»:

- маркетинговые исследования (Ивановская область, другие регионы РФ);

- разработка бизнес-планов;

- консультации по вопросам патентования товарных знаков и изобретений;

- организация промо-акций;

- консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению, финансовому менеджменту, маркетингу;

- тренинги нейро-лингвистического программирования.

г. Иваново, ул.Ташкентская, 65а, тел.: (4932) 32-77-00, 41-85-10, e-mail: 37mmc@list.ru

-

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.