НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

АНАЛИТИКА


25.01.2007    В деловой прессе Башкортостана растет интерес к «экспертной» рекламе
В деловой прессе Башкортостана растет интерес к «экспертной» рекламе

О состоянии и особенностях развития рынка деловой прессы Республики Башкортостан Expedition Media рассказал Дмитрий Рудзит, заведующий кафедрой PR и рекламы Башкирского государственного университета:

«Рынок деловой прессы Республики Башкортостан на сегодняшний день представляет собой две четко очерченные и практически не пересекающиеся между собой группы изданий: рекламного и информационно-аналитического направления. Тенденция развития явно показывает растущий интерес к изданиям, не злоупотребляющим прямой (лобовой или модульной) рекламой и значительный рост скрытых рекламных материалов в форме так называемой «экспертной подачи».

Рекламные издания: группа «Евразия» (газеты бесплатного распространения, 8-16 полос рекламных модулей, 4 направления), газета «Деловой мир», журналы «Бизнес-партнер», «Этажи», «Банзай», «Я покупаю».

Информационно-аналитические: «Новая экономическая газета», «Финансы Башкортостана», журналы «National Business» и республиканский выпуск «Бизнес-журнала»

В течение последнего полугодия 2006 года значительно снизились тиражи газеты «Деловой мир» (на 30%) и журнала «Бизнес-партнер» (практически вдвое) - вследствие оттока клиентов в сторону аналитической прессы, что подтверждается одновременным и значительным ростом тиража этой группы изданий.

Так, «Новая экономическая газета» - базовое издание группы, которое позиционируется как газета промышленников и предпринимателей, по организационным вопросам подчинена правительству республики, нарастила прямой подписной тираж с 6,8 тыс. до 8,9 тыс. экз., тираж с приложениями «Торги и конкурсы», «НЭГ-информ» - до 12,8 тыс. экземпляров. (Формат издания – 24-32 полосы формата А3, черно-белое исполнение).

Газета «Финансы Башкортостана» - единственное в республике специализированное издание в области финансового рынка. Концепция идеи принадлежит руководству Национального банка РБ и Минфина РБ. К проекту в ранге официальных партнеров издания подключены банки, биржевые, инвестиционные и страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, действующие на территории РБ, в качестве основных носителей брендированной информации по освещаемым проблемам. Практически полное отсутствие прямой рекламы (допускается только экспертная подача материалов в интересах того или иного бренда) позволило в течение года прочно захватить рынок финансовой прессы и нарастить тираж с 11 тыс. до 23 тыс. экземпляров. Формат издания «Финансы Башкортостана» – 16 страниц А3, черно-белое исполнение.

Журнал «National Business» входит в издательскую группу «Пропаганда». За счет грамотного сочетания как рекламных, так и аналитических материалов уверенно вышел на республиканский рынок экономических СМИ, за три номера нарастив тираж почти на 20%.

Республиканский выпуск «Бизнес-журнала» активного роста не показывает, но за счет общего (общероссийского) авторитета издания нет и падения тиража по Республике Башкортостан.

Прогноз явно показывает нарастающий интерес к рекламе в виде экспертных статей, мнения «уважаемого лица», разъяснительных и аналитических материалов. С учетом специфики читательской аудитории (директорат, собственники, инвесторы, топ-менеджмент, финансисты и др.) это можно считать закономерным и прогрессирующим процессом.

В ближайшее время ожидается выход на республиканский рынок деловой прессы аналитического издания в области строительства и недвижимости. Сейчас завершается цикл подготовки этой газеты, которая будет находиться в группе издательского дома «НЭГ» и издаваться совместно ассоциацией риэлторов республики, строительным холдингом КПД (группа «Петротек») и группой независимых инвестиционных компаний. Предполагаемый тираж «пилотных» номеров – 20-22 тыс. экземпляров».

-

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.