НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

АНАЛИТИКА


18.11.2008    В Екатеринбурге составили портреты потребителей информации о недвижимости и ремонте

 Уральский региональный фонд социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» проанализировал покупательские и читательские предпочтения екатеринбуржцев в сфере недвижимости и ремонта.

Как сообщили в Группе изданий BLIZKO, данные получены в результате независимых исследований читательской аудитории каталога строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» и справочника «BLIZKO Недвижимость», проведенного «Социумом» в сентябре этого года.

В рамках исследования читателей «BLIZKO Ремонт» был опрошен 301 человек. Отбор респондентов осуществлялся в строительных магазинах и супермаркетах Екатеринбурга.

В рамках исследования читателей «BLIZKO Недвижимость» опрошены 307 человек, которые планируют в течение ближайшего года приобретать или арендовать жилье или загородный дом (коттедж), и уже ищут варианты, собирают информацию.

В строительные магазины ходят семьями

В целом, покупателя товаров для ремонта можно охарактеризовать как активного человека с высоким уровнем качества жизни и социальным статусом. 91% читателей «BLIZKO Ремонт» имеют в собственности квартиру и (или) загородную недвижимость (дачу, сад, коттедж). Доход на одного члена семьи у трети аудитории колеблется в интервале от 9001 до 15000 руб. Большинство потребителей товаров для ремонта - мужчины (54%). Основная масса находится в трудоспособном возрасте (18-50 лет). 45,8% опрошенных имеют высшее образование или ученую степень. Большая часть опрошенных (75,3%) - это семейные пары. При этом 67% семейных пар, покупающих товары для ремонта, не имеют детей.

91,5% читателей журнала «BLIZKO Ремонт» используют каталог для поиска информации для собственного ремонта. В рамках исследования стало известно, что в среднем каждый экземпляр журнала «BLIZKO» прочитывает 1,6 человека. Таким образом, при тираже 17 тыс. экз. журнал читают 28 220 человек в неделю.

Исследование показало, что самыми востребованными стройматериалами в ближайшие полгода будут товары для ремонта ванной комнаты, сантехника: их намерен приобрести каждый третий. Кроме того, высоким спросом будут пользоваться отделочные материалы, встраиваемая мебель и межкомнатные двери.

Самыми востребованными специалистами по строительно-ремонтным работам является отделочник (74,9%) и сантехник (64,5%).

В ходе исследования также определен рейтинг посещаемости строительных магазинов Екатеринбурга за последние полгода. В топ-5 вошли «СуперСтрой», «Стройарсенал», OBI, ТК КОР, «Водяной».

Печатным СМИ – основной канал получения информации о недвижимости

Более половины участников исследования для справочника «BLIZKO Недвижимость» (54%) планируют приобрести готовый вариант недвижимости. Лишь незначительная часть (8,3%) планирует построить дом самостоятельно. При покупке уже готовой квартиры почти половина читателей «BLIZKO Недвижимость» предпочитает двухкомнатную квартиру. При приобретении жилья на первичном рынке рассматривается большая площадь квартиры и большее число комнат, чем при покупке квартиры на вторичном рынке. Также опрос показал, что 65% покупателей жилой недвижимости не собираются для этого брать ипотечный кредит.

В ходе исследования выяснилось, что более половины аудитории журнала «BLIZKO Недвижимость» - женщины. Основная часть читателей – люди молодого и среднего возраста (18-44 года). Доход на одного члена семьи в среднем составляет 17 245 рублей. Наиболее активно справочник «BLIZKO Недвижимость» использует аудитория, являющаяся потенциальными покупателями недвижимости, а не потенциальными арендаторами. Каждый экземпляр «BLIZKO Недвижимость» прочитывается в среднем двумя-тремя людьми. При тираже 6 тыс. экз аудитория одного номера, по данным исследования, составляет 13200 человек. По мнению опрошенных, большая база данных и удобная система навигации отличает справочник «BLIZKO Недвижимость» от других екатеринбургских изданий по недвижимости.

Исследование каналов получения информации о недвижимости показало, что люди чаще всего обращаются к печатным СМИ (70% аудитории). На втором месте, но со значительным отставанием идет поиск с помощью друзей, знакомых, коллег (41%). Непосредственно к застройщикам обращается всего 5,6% опрошенных.

-

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.