НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

АНАЛИТИКА


06.07.2008    Пермский рынок привлекает издателей

Тенденции развития рынка глянца Перми для Expedition Media прокомментировали в Службе маркетинга издательского дома «Абак-Пресс».

Рынок глянцевой прессы в Перми на протяжении последних лет характеризуется устойчиво высокими темпами роста и развития, благодаря чему он является привлекательным как для сетевых, так и для местных игроков.

По оценкам маркетинговой службы ИД «Абак-Пресс», рекламный бюджет глянцевых изданий города в первом квартале 2008 г. вырос на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Основной прирост рекламного бюджета пришелся на долю сетевых глянцевых изданий: шопинг-гида «Я покупаю» (15 тыс. экз.) и каталога покупок для всей семьи «9 линий» (20 тыс. экз.).

В первом квартале 2008 г. количество регулярно выходящих глянцевых изданий в Перми превысило 30 наименований. Среди них примерно в равном соотношении представлены как локальные, так и сетевые проекты.

Ряды пермских глянцевых журналов постоянно пополняются новыми изданиями. К примеру, только в первом квартале 2008 г. стартовали два проекта: региональный развлекательный журнал Wow и сетевое издание Fashion Сollection (ИД «Гранд Шоу М», Москва), в ближайшее время планируется выход сетевого проекта «Стольник» (ИД «Урал Медиа», Екатеринбург).

В первом квартале 2008 г. лидером среди пермских глянцевых проектов вновь стал шопинг-гид «Я Покупаю», выпускаемый ИД «Абак-Пресс». Даже на фоне повышенного интереса сетевых и местных издательских компаний к рынку глянца в Перми на протяжении нескольких лет издание остается наиболее привлекательным как для читателей, так и для рекламодателей. В первом квартале 2008 г. «Я Покупаю» увеличил доходы от рекламы на 38,7%, что превышает средний прирост одного издания по городу. Доля рынка «Я Покупаю» (совместно с приложением – журналом о личных финансах «Свободные деньги») в настоящий момент составляет 19,8%. По данным исследования компании Gallup Media за период с декабря 2007 г. по апрель 2008 г., аудитория одного номера журнала составляет 2,6 человек, что превышает показатели изданий-конкурентов с большим тиражом. Еще один глянцевый проект ИД «Абак-Пресс», каталог «9 линий», также занял неплохие позиции на глянцевом рынке Перми: менее чем за год с момента запуска каталогу удалось достичь доли рынка 5,6%.

Активные темпы развития в 2008 г. демонстрируют и конкуренты журнала «Я Покупаю» в Перми. Среди них такие издания, как сетевой журнал «Досуг» (10 тыс. экз.) - доля 10,8%, локальный проект «Евроремонт» (10 тыс. экз.) - 7,3% и сетевой журнал «Выбирай» (20 тыс. экз.) - 7,2%.

Лидирующими компаниями-рекламодателями пермских глянцевых проектов в первом квартале 2008 г. стали автомобильные компании. По объемам вложений в рекламу в глянцевой прессе к ним приближаются представители сегментов «Досуг» и «Одежда и Обувь». Наибольшее количество рекламных площадей в глянце освоили компании, чей бизнес связан с досугом и развлечениями.

-

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.