Академический центр маркетинговых исследований (АЦМИ) подвел промежуточные итоги по проекту «МедиаМетр-2007». По итогам проекта на журнальном рынке Тюмени лидируют СМИ издательской группы Paramon.
Предметом независимого исследования являются аудитория и охват периодических изданий, выходящих в Тюмени. Самые высокие показатели аудитории одного номера среди всех тюменских журналов продемонстрировал журнал «Выбирай»: 4,4% с полугодовым охватом 10,7%. За ним следует каталог «Интерьер»: 3,1% аудитория одного номера и 8% полугодовой охват.
Выпуском журнала «Выбирай» и каталога «Интерьер» в Тюмени с февраля 2005 г занимается ИКГ «Мегаполис», партнер ИГ Paramon. Сертифицированный тираж «Выбирая» в Тюмени составляет 20 тыс. экз., тираж «Интерьера» - 15 тыс. экземпляров.
«Исследования АЦМИ традиционно пользуются доверием игроков тюменского медиарынка, - прокомментировал результаты рейтинга маркетолог ИГ Paramon Алексей Зыков. – Это одно из немногих социологических агентств в Урало-Сибирском регионе, которое ни разу не было замешано ни в каких скандалах, связанных с некорректными результатами медиаизмерений, в отличие, скажем, от ExMedia (Екатеринбург) или «УралИНСО» (Пермь). Исследования АЦМИ представляют ценность еще и потому, что тот же TNS Gallup очень формально подходит к медиаизмерениям печатных СМИ в Тюмени, не удостаивая ее двух волн в год, в то время как по востребованности среди федеральных рекламодателей этот город прочно обосновался на четвертом месте, уступая лишь Екатеринбургу, Челябинску и Новосибирску».
По версии АЦМИ, тройку сетевых лидеров по охвату аудитории среди тюменских журналов составляют: первое место – журнал «Выбирай» ИГ Paramon, второе место – каталог «Интерьер» ИГ Paramon, третье - шопинг-гид «Я покупаю» ИД «Абак-пресс». |