Торговая площадка для бизнеса Пульс цен издательского дома «АБАК-ПРЕСС» объявила о создании партнерской сети в городах России.
Крупнейшая в Рунете торговая площадка для бизнеса Пульс цен издательского дома «АБАК-ПРЕСС» объявила о создании партнерской сети. В течение ближайшего года Pulscen.ru планирует существенно расширить свое присутствие на рынке интернет-рекламы России, главным образом за счет привлечения партнеров в городах с высокой бизнес- и интернет-активностью.
О старте проекта по созданию партнерской сети объявил Григорий Дернов, директор по продукту Pulscen.ru. На состоявшемся в начале июня съезде Альянса независимых региональных издателей (АНРИ) его доклад о принципах создания успешного интернет проекта вызвал живой интерес собравшихся.
Всего за несколько лет Пульс цен из регионального печатного справочника превратился в крупнейший портал для бизнеса с устойчивой динамикой роста и отлаженными технологиями продаж рекламы.
Ежедневно на Pulscen.ru бывает более 300 тыс. посетителей, регистрируются до 800 новых компаний, загружается до 10 тыс. новых товаров.
«Для потенциальных коммерческих партнеров предложение Пульса цен должно быть тем более интересно благодаря эксклюзивным стартовым условиям для начала партнерского бизнеса, - считает Антон Прокопьев, руководитель направления по работе с партнерской сетью Pulscen.ru. Мы рассчитываем, что к концу года у проекта появится более полусотни партнеров. Аудитория Рунета растет за счет регионов, поэтому быть представленными партнерами в каждом городе России населением свыше 100 тысяч - наша амбициозная задача. Мы готовы вкладываться в обучение, техническую поддержку, консультирование и маркетинг. Планируем до конца 2012 года привлечь с помощью партнерской сети до 500 новых компаний– клиентов».
В настоящее время Pulscen ведет переговоры о сотрудничестве с региональными издателями и интернет-агентствами из Санкт-Петербурга, Омска, Тюмени, Владивостока, Белгорода, Иваново, Волгограда. |