Пермская группа социальной сети «ВКонтакте» «Пермь активная» недавно запустила одноименный интернет-портал. Это один из первых примеров, когда проект из соцсетей пробует себя в почти традиционном формате.
Главным трендом остается движение в другую сторону – СМИ и бренды идут в соцсети для взаимодействия с новой аудиторией.
«Пермь активная» - проект обратного действия: группа, набрав аудиторию, запустила новостную площадку. Проект «Пермь активная» позиционирует себя как портал о Перми для пермяков. На сайте размещены новости, история города, фотографии, интервью, мнения, погода, афиша и так далее.
По оценкам руководства группы «Пермь активная», ее аудитория насчитывает порядка 1 тыс. уникальных посетителей в день. Свою популярность они стараются монетизировать — предлагают размещение рекламы на сайте и в социальной группе.
Алина Комалутдинова |