В мае 2012 года журнал для авиапассажиров «Линия полета» пришел в Иркутск. Пассажиры могут найти издание на фирменных стойках в аэропорту и в карманах кресел воздушных судов авиакомпании «Ангара».
Очередное расширение географии «Линии полета» связано с Сибирью. В мае 2012 года журнал начал распространяться в иркутском аэропорту и на рейсах авиакомпании «Ангара», для чего был увеличен тираж издания. «В Иркутске решено использовать оба канала распространения – на рейсах и в аэропорту, – комментирует директор «Линии полета» Ирина Сигал. – Опыт нашего журнала, который занимает второе место среди отечественных инфлайтов по числу читателей, показывает: именно смешанная система распространения гарантирует самый широкий охват целевой аудитории, то есть авиапассажиров».
Издание журнала «Линии полета» для пассажиров иркутского аэропорта осуществляется в партнерстве с РА «Прессинфо 2000», входящим в состав крупнейшего российского оператора рекламы в аэропортах «Аэро Маркетинг Сервис Групп» (AMS Group). Главный редактор Роман А. Захаров рассказывает о нововведениях в этом выпуске: «Поскольку ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» присвоило «Линии полета» статус официального издания, в тираже журнала, который будет выкладываться на стойках в аэропорту, читатели найдут страницы с новостями воздушной гавани и другой полезной информацией. Редакция намерена включать и другие материалы, интересные иркутянам, жителям области и гостям региона. Так, в первом номере публикуется статья о Байкале и информация о карнавале ко Дню города, который Иркутск отмечает в первое воскресенье июня».
Общее количество авиапредприятий, являющихся партнерами по распространению журнала «Линия полета», увеличивается до 24-х – 11-ти авиакомпаний и 13-ти аэропортов.
«Линия полета» – журнал для авиапассажиров. Издается с 2004 г. компанией «Виратон», членом Международной ассоциации развлекательных услуг для авиапассажиров APEX. Обладает уникальной системой распространения, сочетающей распространение в полете (более 100 воздушных судов 11 российских авиакомпаний-партнеров) и на земле (на стойках в 13 российских аэропортах). Ежемесячная аудитория журнала превышает 700 тыс. человек. |