Журнал для авиапассажиров «Линия полета» в 2011 году существенно укрепил свои позиции в Республике Татарстан за счет распространения на рейсах авиакомпании «АК БАРС АЭРО».
С первого номера, вышедшего в 2004 г., журнал «Линия полета» начал распространяться на рейсах авиакомпании «Татарстан», а с 2007 г. издание доступно также и для пассажиров в аэропорту Казани. В 2011 г. схема распространения претерпела изменения: подписано соглашение о сотрудничестве с ОАО «АК БАРС АЭРО» о присутствии «Линии полета» на рейсах этой авиакомпании.
«В Республике Татарстан журнал хорошо известен и пользуется популярностью, – рассказывает главный редактор «Линии полета» Роман А. Захаров. – Об этом можно судить по большому количеству откликов на наши публикации от читателей из региона, включая участие в конкурсах, проводимых нами вместе с партнерами. Стоит также отметить и внимание, которое уделяют журналу государственные органы Татарстана, Казани и других городов Республики».
«Авиакомпания «АК БАРС АЭРО» за последние годы совершила настоящий прорыв, – комментирует выбор партнера для укрепления позиций журнала в регионе директор издания Ирина Сигал. – Расширена маршрутная сеть, обновлен парк воздушных судов, вырос пассажиропоток. Такое динамичное развитие получило признание со стороны государства: при посредничестве республиканских властей и федерального министерства транспорта авиакомпания возглавила процесс реформирования отрасли в Татарстане».
Напомним, что в конце 2011 г. принято решение о слиянии авиакомпаний «Татарстан» и «АК БАРС АЭРО» (с вероятным сохранением обоих брендов), которое должно произойти в течение 2012 года. Акционеры ОАО «Авиакомпания «Татарстан» назначили генеральным директором Аксана Гиниятуллина, который участвовал в реализации инвестиционного проекта по обновлению парка воздушных судов «Бугульминского авиапредприятия» (прежнее название «АК БАРС АЭРО»).
«Линия полета» – журнал для авиапассажиров. Издается с 2004 г. компанией «Виратон», членом Международной ассоциации развлекательных услуг для авиапассажиров APEX. Обладает уникальной системой распространения, сочетающей распространение в полете (около 300 воздушных судов 13 авиакомпаний-партнеров в России и других странах СНГ) и на земле (на стойках в 13 российских аэропортах). Ежемесячная аудитория журнала превышает 700 тыс. человек. |