Лидером прессы Екатеринбурга по числу рекламодателей за 2011 год стала «Наша Газета».
Лидером прессы Екатеринбурга по числу рекламодателей за 2011 г. вновь стала «Наша Газета». По данным мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», за год рекламой в ней воспользовались 836 компаний. В одном номере еженедельника в среднем размещается более 200 клиентов.
Согласно результатам мониторинга, «Наша Газета» лидирует по числу клиентов, прежде всего, на трех рынках рекламы: «Финансы», «Здоровье» и «Строительно-отделочные материалы».
По числу рекламируемых банков и других финансовых организаций «Наша Газета» опережает ближайших печатных конкурентов почти в два раза. Банкиры и финансисты, выбирая «Нашу Газету» отмечают охват и доверие аудитории еженедельника. Эффективность рекламы в издании уже оценили «Уральский банк реконструкции и развития», «Банк24.ру», «Абсолют-банк» и другие.
В 2011 г. 148 компаний предлагали через «Нашу Газету» товары и услуги для здоровья. Клиентами газеты являются медицинские центры, стоматологические клиники, поставщики биологически-активных добавок - «Очки для вас», Центр лечения боли клиники Герасимова, клиника тибетской медицины «Наран», «Риа Панда» и другие.
За год в газете была размещена реклама 250 строительно-отделочных фирм. В их числе такие крупнейшие игроки рынка, как «VIPСилинг», «СтеклоДом», «Ирбис» и другие.
Данные мониторинга показывают, что в 2011 г. доля «Нашей Газеты» на рынке рекламы в бесплатных изданиях выросла, так же как среднее количество рекламных выходов одного клиента и средний размер рекламного макета. |