Авиакомпании-партнеры журнала для авиапассажиров «Линия полета» существенно расширили свою маршрутную сеть в течение 2011 года. Это привело к расширению географии распространения издания и увеличению читательской аудитории.
За последний год большинство авиакомпаний, на рейсах которых распространяется журнал «Линия полета», существенно увеличили объемы перевозок и расширили свою маршрутную сеть. К примеру, авиакомпания «РусЛайн» вошла в десятку ведущих перевозчиков России и увеличила количество аэропортов базирования, став одним из ведущих перевозчиков в ряде регионов страны.
Ситуацию комментирует директор журнала Ирина Сигал: «Отличные показатели, которые демонстрируют авиакомпании-партнеры, позволяют «Линии полета» уверенно удерживать первое место по географии распространения среди бортовых изданий в России, а также одну из лидирующих позиций – по читательской аудитории».
Окончательные цифры по приросту количества читателей в 2011 году будут подведены весной 2012 года, после публикации показателей Росавиации.
«Линия полета» – журнал для авиапассажиров. Издается с 2004 г. компанией «Виратон», членом Международной ассоциации развлекательных услуг для авиапассажиров APEX. Обладает уникальной системой распространения, сочетающей распространение в полете (около 300 воздушных судов 13 авиакомпаний-партнеров в России и других странах СНГ) и на земле (на стойках в 13 российских аэропортах). Ежемесячная аудитория журнала превышает 700 тыс. человек. |