НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


09.11.2011    В региональной прессе рекламы становится меньше

Третий квартал 2011 года отмечен общим сокращением местных рекламных бюджетов в прессе Екатеринбурга, Омска, Самары и Челябинска

Мониторинг рекламы в прессе за третий квартал 2011 года в городах Екатеринбург, Омск, Самара и Челябинск показал, что ситуация оказалось не такой благополучной  как в первой половине 2011 года. Третий квартал отмечен общим сокрашением местных рекламных бюджетов по указанным городам до уровня «-0,5%».

Наиболее неблагополучным оказался Омск, совокупный доход прессы которого упал на 5% по сравнению с III кварталом 2010 года. В Челябинске и Самаре рекламный бюджет остался практически неизменным. На фоне падения рекламного бюджета в Омске достижения прессы Екатеринбурга выглядят впечатляющими - прирост от доходов рекламы здесь составил более 8%.

Анализ данных мониторинга рекламы в прессе компании Adinpress показал, что ситуация складывалась по-разному не только для городов, но и для различных типов изданий. Но об одном можно говорить точно - на рынке наблюдается некоторое затишье. Рекламодатели стали меньше размещать рекламы в прессе, что повлекло за собой сокращение рекламных полос, которое в той или иной степени испытали все города мониторинга.

Екатеринбург. Сокращение рекламных выходов повлекло за собой естественное снижение собираемости рекламных бюджетов. В Екатеринбурге это главным образом коснулось журналов. Отрицательный прирост обеспечен за счет сокращения доходов от рекламы в одном из журналов города. По-прежнему основным игроком на рынке являются рекламные издания. Рост в 8% обеспечен за счет высокого бюджета строительных изданий, прирост которых составил 29%. В еженедельных газетах, несмотря на сокращение рекламных выходов, собираемость рекламных бюджетов оказалась положительной, на уровне 1%. Данный прирост связан с положительным бюджетом в крупной общественно-политической газете.

Челябинск. В ситуации сокращения рекламных полос в Челябинске довольно вольготно чувствовали себя общественно-политические газеты. Рекордный прирост (27%) в газетах объясняется предвыборной гонкой. Остальные издания в городе в полной мере ощутили сокращение рекламных бюджетов.

Омск. Сокращение рекламных полос в Омске нашло отражение в падении бюджетов в газетах и рекламных изданиях. Прирост более чем 3% для журналов в основном явился результатом хорошей собираемости бюджета одного из журналов.

Самара. Основной прирост доходов от рекламы в Самаре (свыше 12,8%) пришелся на еженедельные журналы. Максимальное падение доходов от рекламы испытали газеты. Несмотря на положительный бюджет местных общественно-политических газет, прирост которых колебался в интервале 11-66%, даже они не смогли обеспечить положительный эффект в совокупном доходе по данному виду изданий.

РГ Adinpress - http://www.adinpress.com

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.