НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


04.10.2011    Сайт газеты Metro стал участником TNS Web Index

С сентября 2011 года сайт газеты Metro вошел в проект TNS Россия по измерению аудитории интернет-сайтов.

Первые данные исследований стали доступны для всех подписчиков TNS Web Index и пользователей iStar в прошлую пятницу, 30 сентября.

Включение в проект Web Index поможет Metro лучше понимать аудиторию своего основного сайта metronews.ru и предлагать своим рекламодателям более эффективные рекламные решения в Интернете.

Так, согласно результатам исследований 68% аудитории сайта составляют люди в возрасте 18-44, причем значительная их часть (45%) относятся к категории 25-34. Подавляющая часть посетителей сайта работают (78%, индекс соответствия целевой группе по отношению к аудитории Интернета в целом (Affinity Internet) — 109). В аудитории преобладают руководители (21%, Affinity Internet 134), специалисты (29%, Affinity Internet 102) и служащие (16%, Affinity Internet 109). Почти половина имеют доход выше среднего (47%, Affinity Internet 111).*

Напомним, что кардинальное обновление платформы и дизайна сайта metronews.ru в начале 2011 г. привело к стремительному росту аудитории интернет-ресурса: число уникальных посетителей сайта за полгода выросло в три с половиной раза, и превысило показатель в миллион человек в месяц.**

Проект Web Index проводится TNS Россия с 2006 года. Его ключевая цель заключается в предоставлении детальной информации по объемам и характеристикам аудитории интернет-сайтов. Интернет-панель в рамках исследования репрезентирует население городов России 100 000 + в возрасте 12–54 лет, использующее Интернет преимущественно дома или на работе.

В рамках проекта предоставляются данные по объему аудитории сайтов в Москве и Санкт-Петербурге, других крупных городах и России в целом, частота посещения сайтов, социально-демографические характеристики аудитории (пол, возраст, род занятий, доход, образование, размер семьи), пересечение аудиторий интернет-ресурсов.

Результаты исследования выходят ежемесячно в виде стандартизированных отчетов, которые публикуются на сайте TNS-Россия, и еженедельно в виде баз данных под специализированное программное обеспечение iStar.

* По данным TNS Web Index по России 100 000+ за период с 22 августа по 18 сентября.

** По данным Google Analytics за период 30.08—29.09.2011 по сравнению с данными за период 01.03—31.03.2011.

Metro -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.