Газета «Пермская трибуна» надеется составить конкуренцию уже известным деловым газетам. По мнению экспертов, сделать это будет крайне сложно.
Как стало известно Properm.ru, с середины сентября в Перми появится новая деловая и общественно-политическая газета «Пермская трибуна». Издавать ее будет ООО «Медиа-Центр», учредитель и издатель газеты «В курсе Пермь».
Главный редактор газеты «В курсе Пермь» Андрей Денисенко в беседе с Properm.ru подтвердил эту информацию, отметив, что «Пермская трибуна» будет издаваться тиражом не менее 5 тыс. экз. на 8-12 полосах.
Генеральный директор «Издательский дом «Компаньон» Дмитрий Овсов полагает, что месячное содержание такого издания будет стоить его учредителям около 1 млн. рублей. «Все зависит от кучи нюансов, - добавил собеседник Properm.ru. – От количества человек в штате газеты, уровня зарплат, затрат на печать и доставку газет».
Все эти составляющие могут как сократить, так и увеличить количество инвестиций на 200-300 тыс. руб. в месяц. Пиарщик Борис Майоров посчитал, что газета «идет в «самый мертвый сегмент аудитории». Другой эксперт Properm.ru добавил: «Этот проект не имеет коммерческих перспектив». |