Как сообщили ИА REGNUM в Центре, респондентам предлагалось ответить, как они поступают, если слышат рекламу по радио, видят ее по телевизору и в газете. По данным опроса, наиболее лояльно жители столицы относятся к рекламе на радио: 39,7% чебоксарцев продолжают слушать рекламу на радио во время рекламной паузы. 14,6% переключают на другую радиостанцию, 4,1% выключают радио вообще. Примечательно, что 41,7% респондентов затруднились четко обозначить свое отношение к рекламе на радио.
Почти половина чебоксарцев (52,5%) переключают ТВ-канал во время рекламной паузы. Каждый четвертый (26,8%) не переключает канал, но отвлекается на другие дела, и только каждый десятый (11,8%) продолжает смотреть рекламу. 1,6% телезрителей выключают телевизор, а 3,9% выходят из комнаты. Затруднились ответить на поставленный вопрос 3,4%.
Большинство читателей (36,5%) бегло просматривает рекламу в прессе, а каждый четвертый (23,7%) делает это внимательно. 25,6% не обращают внимания на рекламу или перелистывают страницу, а 2,9% вообще перестают читать газету. Затруднились ответить 11,3%.
Опрос проводился среди жителей г. Чебоксары в конце июле 2005 года. Было опрошено 500 человек в возрасте от 16 лет и старше. Выборка исследования репрезентативна по полу и возрасту. Метод исследования - поквартирный опрос. Статистическая погрешность исследования не превышает 5 %.
|