В октябре 2011 года количество городов, в которых выходит журнал «Собака.ru», увеличится до двенадцати.
Суммарный выпуск осенних номеров изданий федеральной сети «Собака.ru» будет насчитывать 139 000 экземпляров. Одиннадцатым и двенадцатым мегаполисами сети станут Краснодар и Казань. Тираж журнала в Краснодаре составит 10 000 экземпляров, в Казани — 8 000.
«На сегодняшний день рынок глянцевых журналов Краснодара очень развит, ежегодно появляется несколько новых изданий, хотя качественных рекламных площадей в Краснодаре по-прежнему не хватает, — рассказывает Алина Обрядина, руководитель проекта «Краснодар. Собака.ru». — Проблема многих издателей заключается в том, что они заботятся лишь о коммерческой составляющей проекта, забывая о читательском интересе, что влечет за собой краткосрочное существование проекта. Давно прошли времена, когда глянец прививал какой-то определенный образ жизни. Читатель нового времени уже задумывается над тем, что он потребляет, и что при этом испытывает».
По словам Обрядиной, журнал будет интересен за счет гармоничного сочетания федерального и локального контента, специальных проектов, стилистика и форма подачи которых в корне отличаются от всего того, что привыкли видеть на страницах «классического» краснодарского глянца.
Издателем журнала «Краснодар. Собака. RU» станет издательский Дом «Magazine Media Group», основанный в 2009 году в Ростове-на-Дону Натальей Чавкиной и Александром Щепановским. В настоящее время ИД выпускает три журнала: «РНД.Собака. RU», Home Magazine Fashion&Beauty.
Наталья Чавкина до 2009 года была директором группы глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС» в Ростове-на-Дону.
Александр Щепановский до 2011 года занимал должность генерального директора радиостанции «Европа плюс Ростов».
Алина Обрядина до 2005 года работала в журнале «Я покупаю» руководителем направления «Мода и красота», в настоящее время — соучредитель компании «ХоРеКа инвест групп».
«Решение о запуске „Казань. Собака. ru“ принималось достаточно долго, — рассказывают Елена Булюхина и Диляра Байчурина — издатели „Казань. Собака.ru“. — В первую очередь мы проанализировали ситуацию, которая складывается на казанском рынке глянцевых изданий. Анализу подверглись и контент, и рекламное наполнение изданий. Вывод: Казани нужен „свой“ журнал о городе и его жителях! Рынок глянцевых изданий Казани нельзя назвать разнообразным. Основная цель тех, не многих, мотивировать читателей на потребительскую активность, пренебрегая читательским интересом. Журналы „для пролистывания“ не содержат качественных интеллектуальных материалов. Идея же о появлении умного издания давно витала в воздухе. Журнал беспощадно разбивает все глянцевые стереотипы, заставляя читателя думать. Уникальность „Казань. Собака.ru“ в сочетании федерального и локального контента, профессионализме авторов, качестве фотоматериалов. Журнал открывает границы собственного восприятия мира, снимает „зашеренность“. Мы уверены, полемика вокруг журнала развернется нешуточная, равнодушных не будет!»
Елена Булюхина с 2006 по 2009 гг. — издатель и главный редактор журнала «Свободные деньги» (ИД АБАК-ПРЕСС, директор по маркетингу ИД «АБАК-ПРЕСС» в Казани. С 2009 года по настоящее время — руководитель департамента маркетинга ОАО «ТАТМЕДИА».
Диляра Байчурина — до 2009 года — директор группы глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС» в Казани. С 2009 г. — директор по развитию ОАО «ТАТМЕДИА».
Напомним, журнал «Собака.ру» был создан в 1999 году как «петербургский городской журнал». Сегодня журнал выходит в таких городах, как: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара и Тольятти, Омск, Уфа. |