НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


08.07.2011    Подписка на газеты и журналы на второе полугодие 2011 года

АРПП подвела предварительные итоги прошедшей подписной кампании

По информации, полученной от членов АРПП, работающих на подписном рынке, можно подвести предварительные итоги прошедшей подписной кампании. Полученные результаты говорят о падении подписных тиражей на 2% относительно аналогичного периода предыдущего года, денежные обороты снизились на 0,8 %.

Отмечается, что падение тиражей произошло, прежде всего, на газеты, дорогие глянцевые журналы и издания высокой ценовой категории. Одновременно с этим наблюдается рост подписных тиражей на большую группу изданий средней и низкой ценовой категории в сегменте потребительской тематики. Среди изданий, получивших рост подписных тиражей, лидирующие позиции занимают следующие:

Наименование издания

% роста тиража

«ЛДПР»

2001,6

«Пока не поздно – Москва»

852,3

«Твое здоровье»

258,9

«Православная газета»

249,1

«Красная звезда» Выпуск по средам

225,7

«Домашняя кулинария» Энциклопедия

198,2

«На рубежах Родины»

170,5

«Сто советов для бабушек и мам»

164,3

«Чем развлечь гостей»

151,5

«Сандра. Вышивка» Экстра выпуск

143,8

«Ветеран границы»

116,7

«Современный дом»

96,7

«Непоседа»

54,8

«Охота и рыбалка –XXI век»

27,3

«Моя прекрасная дача »

23,98

«1000 советов»

14,16

«Жизнь»

8,5

и ряд других изданий.

Увеличить подписной тираж перечисленным изданиям удалось благодаря постоянной модернизации, проведению мероприятий по совершенствованию контента, активной работе с подписчиком. Стабильность при значительном подписном тираже удалось показать таким изданиям как: «Здоровый образ жизни – вестник «ЗОЖ», «Народные рецепты лечения», «Секреты нашей кухни», «Люблю готовить», «Правила жизни» и некоторым другим.

В десятку УФПС по результатам подписки на второе полугодие 2011 года вошли почтовые предприятия следующих регионов: Республика Алтай (27,8%), Северная Осетия-Алания (26,1%), Московская область (19,6%), Карачаево-Черкесская республика (10,3%), Ямало-Ненецкий АО (9,7%), Кировская область (9,6%), Республика Бурятия (7,2%), Красноярский край (5,4%), Приморский край (4,5%), Свердловская область (4,1%). (В скобках указан процент роста каталожных сборов относительно аналогичного периода 2010 года).

Эксперты отмечают, что процесс на подписном рынке носит разнонаправленный характер, отражающий динамику спроса у населения. Определенную роль в этом процессе играет также развитие Интернета, падение покупательной способности населения ряда регионов и ослабление интереса к чтению у молодежи.

Пресс-служба АРПП - http://www.arpp.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.