«Дальневосточный консалтинговый цент» изучил известность интернет-сайтов информационных агентств Приморья
Опрос общественного мнения был проведен специалистами «Дальневосточного консалтингового центра» (ДКЦ) на территории Владивостока с использованием квотно-маршрутной методики. Выборочная совокупность 1200 человек. Среди вопросов исследования респондентам, пользующихся Интернетом для получения информации о событиях в Приморском крае, был задан следующий: «Какие интернет-сайты информационных агентств вы знаете?» (покажите карточку, любое количество ответов).
Известность информационного источника (интернет-сайта) является хорошей предпосылкой для роста числа его пользователей, но вместе с тем может не соответствовать числу действительных пользователей. По данным исследования, более 52% населения города используют различные интернет-сайты для получения информации о событиях в Приморском крае.
Наибольшую известность среди интернет-пользователей Владивостока имеет сайт VL.RU – 72,5%.
На втором месте по степени известности стоит «Приморье24». Несмотря на то, что информационное агентство «Приморье24» было организовано всего несколько месяцев назад, степень его популярности среди жителей Владивостока стабильно растет. Это стало возможным благодаря массированной рекламе ресурса на каналах телевидения, радио и в самых рейтинговых газетах города.
Третью позицию по степени известности среди жителей Владивостока занимает сайт ИА «ПримаМедиа». |