На рынке локальной рекламы в печатных СМИ Москвы и Петербурга в мае 2011 года Metro лидирует с большим отрывом от конкурентов
На рынке локальной рекламы в печатных СМИ Москвы и Петербурга в мае 2011 года с большим отрывом от конкурентов лидирует Metro с долей 13,4% (в мае 2010 года доля составляла 10,8%).*
Доля изданий на рынке локальной рекламы Москвы и Петербурга, май 2011, в % от совокупного рынка двух городов
* Источник: на основании данных TNS Media Intelligence, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
Выходя только в Москве и С.-Петербурге, ежедневная газета Metro является одним из крупнейших игроков на общероссийском рынке рекламы в печатных СМИ и занимает четвертое место среди лидеров рынка федеральной и локальной рекламы в печатных СМИ Москвы и Петербурга (по оценкам экспертов федеральная плюс локальная реклама в печатных СМИ Москвы и Петербурга составляют 80-90% от всего рынка рекламы в печатных СМИ России).
Доли лидеров рынка федеральной и локальной рекламы Москвы и Петербурга, май 2011 г., %
* Источник: на основании данных TNS Media Intelligence, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
Постоянный рост Metro в России во многом объясняется эффективностью рекламы в газете и качеством обслуживания рекламодателей. Головной офис международной газетной группы Metro International провел выборочный опрос клиентов Metro Россия. Результаты показали, что рекламодатели с оптимизмом смотрят в будущее и планируют увеличить свои вложения в маркетинговую деятельность.
Планируете ли вы увеличить свою маркетинговую активность в ближайшие 1-2 года?
Планируете ли вы увеличить объемы размещения рекламы в Metro?
Рекомендуете ли вы другим размещать рекламу в Metro?
|