НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


18.02.2011    Metro вновь стало лидером года

По итогам 2010 года газета Metro-Петербург заняла 22,8% рынка рекламы в печатных СМИ Петербурга по затратам рекламодателей

По итогам 2010 г. газета Metro-Петербург заняла 22,8% рынка рекламы в печатных СМИ Петербурга по затратам рекламодателей*. Абсолютный прирост доли рынка составил 5,7% (доля в 2009 г. была 17,2%). Совокупная доля трех изданий - Metro, Metro TV и Metro Beauty - в 2010 г. превысила четверть рынка (25,3%).

Рост затрат рекламодателей на рекламу в газете Metro составил 48,7% по сравнению с 2009 г., что позволило занять столь комфортное положение на петербургском рынке рекламы в печатных СМИ и опередить ближайшего преследователя – бизнес-ежедневник «Деловой Петербург» - в два раза.

В целом рынок рекламы в печатных СМИ Петербурга вырос в 2010 г. на 11,7% по сравнению с 2009 г., причем максимальный рост пришелся на последний квартал 2010 г. (+20,2% по сравнению с тем же периодом 2009-го).

Постоянный рост доли Metro на рынке печатных СМИ обусловлен несколькими факторами, привлекательными для рекламодателей. Один из них - уникальная система распространения. За 2010 год количество наземных точек распространения газеты Metro-Петербург увеличилось на 37,8%. В первую очередь, это охват всех гипермаркетов сетей «МETRO C&C», «Карусель», «Лента», торгово-развлекательных комплексов «Мега-Дыбенко» и «Мега-Парнас», ряда торговых и бизнес-центров города. В дополнение к распространению в пробках на центральных улицах Metro вышло на Каменноостровский проспект, Большую Пушкарскую улицу и набережную реки Карповки. С 18 ноября издания Metro Beauty и Metro TV распространяются в элитных жилых комплексах категорий «эксклюзив», «премиум» и «комфорт».

Отслеживать распространение в режиме реального времени с октября 2010 г. позволяет передовая технология онлайн-контроля MetroDOT (Metro Distribution Online Tracking), благодаря которой отдел распространения прямо из офиса Metro может в любой момент оценить, насколько правильно и четко организованы доставка и распространение газеты. При такой системе потери тиража сведены к минимуму. Это позволяет запускать новые специальные приложения, востребованные читателями и интересные рекламодателям. Так, в прошедшем году вышло девять специальных выпусков и приложений и абсолютно новое издание Metro Есть! – глянцевый журнал о еде.

Кардинальные изменения произошли с Metro TV. Они коснулись дизайна издания, контента и подачи информации. Обновленный Metro TV был разработан редакцией специально для активного и работающего населения. Традиционная ТВ-программа основных каналов в будни представлена с 17.00 в prime time. А удобная навигационная таблица предлагает мгновенно сориентироваться на стоящих телевизионных программах и фильмах, экономя время телезрителя.

«Без лишней скромности могу сказать, что 2010 год прошел под знаком Metro, - говорит Григорий Матыжев, генеральный директор Metro-Петербург. - В продажах рекламы мы превзошли не только 2009 год, но и докризисный 2008-й, причем существенно. В течение первых восьми-девяти месяцев 2010 года рост петербургского рынка рекламы в печатных СМИ происходил практически исключительно за счет Metro. Предметом особой гордости является присуждение Metro-Россия приза «Лучшая газета Metro» на Ежегодной конференции Metro International. Это означает, что здесь, в России, наши партнеры – читатели и рекламодатели - имеют дело с газетой, сделанной по самым высоким мировым стандартам».

* Здесь и далее: по данным TNS Media Intelligence 2009-2010, рассчитанным на основании официальных прайс-листов, без учета скидок, надбавок и налогов.

Metro-Петербург - http://www.metronews.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.