НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


17.02.2011    АКАР пересчитала рекламу в печатных СМИ

По итогам 2010 года, благодаря более точным оценкам региональных бюджетов, объем рынка рекламы в печатных СМИ значительно скорректирован в сторону увеличения.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2010 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг), включая НДС, составил 250 млрд. руб., что на 16% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, хотя все еще меньше, чем в докризисном 2008 году. Эксперты АКАР и РАМУ на совместном заседании оценили объем сегмента маркетинговых услуг в 2010 году в 65 млрд. руб., включая НДС, что означает рост на 26%. Таким образом, объем рынка маркетинговых коммуникаций в России в 2010 году равняется 315 млрд. руб., рост объема рынка к предыдущему году составил 18%.

 

* - данные по сегментам радио и печатных СМИ за 2008-2009 гг. уточнены.

** - комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному решению.

По итогам 2010 года суммарный объем по сегментам радио и прессы значительно скорректирован в сторону увеличения. Это обусловлено, в основном, включением новых подсегментов и более тщательным анализом региональных бюджетов представителями комиссии экспертов АКАР. Для того, чтобы показать динамику, эксперты приводят скорректированные оценки 2008-2010 гг. В дальнейшем предполагается, что эксперты подготовят и уточнят окончательный вариант цифр за период, начиная с 2000 года, который будет опубликован на сайте АКАР.

Как уже сообщалось ранее, в рабочих группах Комиссии экспертов АКАР по сегментам радио и прессы в течение нескольких месяцев происходило уточнение общих методик оценки, что по итогам года привело к некоторой корректировке оценок. Корректировка возникла как за счет более точных оценок отдельных параметров рынка, в том числе, его региональной составляющей, так и за счет включения в оценку новых подсегментов. Для адаптации восприятия участников рынка и возможности построения его динамики за несколько лет в таблице приводятся скорректированные данные за три последних года. Рабочие группы готовы предоставить более подробный комментарий по вопросу корректировки данных.

Согласно имеющимся договоренностям, при оценке объемов рынка в 2011 году АКАР больше не будет учитывать величину НДС, отчасти искажающего реальные параметры рынка. Таким образом, данный пресс-релиз является последним, где приводятся одновременно данные как с НДС, так и без него.

* - данные по сегментам радио и печатных СМИ за 2008-2009 гг. уточнены.

** - комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному решению.

 

АКАР - http://www.akarussia.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.