По итогам 2010 года рекламные сборы челябинского делового журнала «Курс дела» выросли в сравнении с 2009 годом на 49,8%, а по отношению к докризисному 2008 году – на 30%.
Челябинский деловой журнал «Кур дела» издательской группы «Парамон» завершил 2010 г. с впечатляющими показателями. Рекламные сборы издания выросли в сравнении с 2009 г. на 49,8%, а по отношению к докризисному 2008 г. – на 30%. Последнее является выдающимся результатом не только для деловой журнальной ниши, едва перевалившей за 60% от докризисных сборов, но и для всего журнального рынка Челябинска. Ни один из игроков, вошедших в кризис не в стадии стартапа, пока не дотянул до докризисных максимумов.
В настоящее время деловой сегмент челябинского журнального рынка насчитывает семь игроков. Помимо «Курса дела» это прошедшие через кризис «Деловой квартал», «Уральская кредитная линия», «Бизнес-ключ», «Бизнесмен», а также запустившиеся в 2010 г. два новых проекта – National business ( рестарт с новым партнером) и «План Б». За исключением «Делового квартала», выходящего два раза в месяц, все журналы имеют ежемесячную периодичность.
«Курс дела», являясь безусловным лидером среди всех ежемесячных деловых журналов, по ряду критериев имеет и абсолютное лидерство. Так «Курс дела» опережает все деловые журналы Челябинска по размеру тиража (сертифицированный тираж 12 тыс. экз.), объему информации ( средняя полосность номера в 2010 г. – свыше 90 страниц) и рекламным сборам в один номер.
Доля «Курса дела» в общих рекламных сборах делового сегмента челябинского журнального рынка в 2010 г. составила около 35%.
Наступивший год – это год 10-летнего юбилея «Курса дела», отмечать который журнал будет в апреле. И именно на этот год журналом запланирован целый каскад нововведений, среди которых редакционные спецпроекты, новые информационные возможности для рекламодателей, а также серия разноплановых фирменных мероприятий, начало которым положит традиционная ежегодная премия «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки» (церемония вручения золотых центов запланирована на март).
-
Ежемесячный деловой журнал «Курс дела» - локальный продукт ИГ «Парамон». Издается в Челябинске с апреля 2001 года. До ребрендинга в сентябре 2006 г. выпускался под названием «Покупай лучшее».
-
Самый тиражный деловой журнал столицы Южного Урала – выходит сертифицированным тиражом 12 тыс. экземпляров.
-
С 2007 г. «Курс дела» - учредитель масштабной региональной ежегодной премии «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки», материальным воплощением которой является статуэтка «Золотой цент».
-
В 2008 г. «Курс дела» стал победителем Всероссийского конкурса СМИ «1000 первых слов о российском ритейле», проводившегося в рамках крупнейшего розничного саммита |