НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


27.01.2011    Журнал «Курс дела» превысил докризисные максимумы на 30 процентов

По итогам 2010 года рекламные сборы челябинского делового журнала «Курс дела» выросли в сравнении с 2009 годом на 49,8%, а по отношению к докризисному 2008 году – на 30%.

Челябинский деловой журнал «Кур дела» издательской группы «Парамон» завершил 2010 г. с впечатляющими показателями. Рекламные сборы издания выросли в сравнении с 2009 г. на 49,8%, а по отношению к докризисному 2008 г. – на 30%. Последнее является выдающимся результатом не только для деловой журнальной ниши, едва перевалившей за 60% от докризисных сборов, но и для всего журнального рынка Челябинска. Ни один из игроков, вошедших в кризис не в стадии стартапа, пока не дотянул до докризисных максимумов.

В настоящее время деловой сегмент челябинского журнального рынка насчитывает семь игроков. Помимо «Курса дела» это прошедшие через кризис «Деловой квартал», «Уральская кредитная линия», «Бизнес-ключ», «Бизнесмен», а также запустившиеся в 2010 г. два новых проекта – National business ( рестарт с новым партнером) и «План Б». За исключением «Делового квартала», выходящего два раза в месяц, все журналы имеют ежемесячную периодичность.

«Курс дела», являясь безусловным лидером среди всех ежемесячных деловых журналов, по ряду критериев имеет и абсолютное лидерство. Так «Курс дела» опережает все деловые журналы Челябинска по размеру тиража (сертифицированный тираж 12 тыс. экз.), объему информации ( средняя полосность номера в 2010 г. – свыше 90 страниц) и рекламным сборам в один номер.

Доля «Курса дела» в общих рекламных сборах делового сегмента челябинского журнального рынка в 2010 г. составила около 35%.

Наступивший год – это год 10-летнего юбилея «Курса дела», отмечать который журнал будет в апреле. И именно на этот год журналом запланирован целый каскад нововведений, среди которых редакционные спецпроекты, новые информационные возможности для рекламодателей, а также серия разноплановых фирменных мероприятий, начало которым положит традиционная ежегодная премия «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки» (церемония вручения золотых центов запланирована на март).

 

  • Ежемесячный деловой журнал «Курс дела» - локальный продукт ИГ «Парамон». Издается в Челябинске с апреля 2001 года. До ребрендинга в сентябре 2006 г. выпускался под названием «Покупай лучшее».
  • Самый тиражный деловой журнал столицы Южного Урала – выходит сертифицированным тиражом 12 тыс. экземпляров.
  • С 2007 г. «Курс дела» - учредитель масштабной региональной ежегодной премии «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки», материальным воплощением которой является статуэтка «Золотой цент».
  • В 2008 г. «Курс дела» стал победителем Всероссийского конкурса СМИ «1000 первых слов о российском ритейле», проводившегося в рамках крупнейшего розничного саммита
ИГ "Парамон" - http://www.paramon.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.