НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


18.01.2011    Об итогах подписной кампании на первое полугодие 2011 года

Предварительные итоги подписки 2011-1 свидетельствуют о разнонаправленных тенденциях на данном рынке.

По данным ФГУП «Почта России», максимальную подписную активность проявили жители четырех регионов, продемонстрировавшие максимальный рост каталожных сборов по сравнению с результатами подписки на первое полугодие 2010 года: Республики Саха (Якутия) (11%), Республики Мордовия (4%), Кировской области (4%), Ивановской области (3%).

Подписные агентства работали в различных регионах с разной эффективностью. Например, агентство «Роспечать» показало лучшие результаты в Ростовской области (рост тиражей на 3,7% относительно результатов подписки на первое полугодие 2010 года), в Красноярском крае (0,8%), Курской (0,6%) и Пензенской областях (0,6%). Тиражи Агентства подписки и розницы (АПР) больше всего выросли в Ненецком автономном округе (10,8%), Московской области (9,5%) и Еврейской автономной области (8,5,%). Межрегиональное агентство подписки (МАП) добилось роста более чем на 10% в Алтайском крае, Красноярском крае, Свердловской и Волгоградской областях. Успехи подписных агентств в конкретных регионах невозможно обосновать только экономическими факторами. Например, Волгоградская область – один из самых депрессивных регионов России. Но почтовые сотрудники Волгограда регулярно рапортуют о росте подписных тиражей. Причина – активная работа сотрудников Волгоградского УФПС с подписными агентствами.

Среди изданий-чемпионов по тиражам первые места занимают высокотиражные газеты и журналы, рассказывающие о правилах здорового образа жизни и дающие читателям полезные советы обо всем на свете. Но есть и исключения. Например, чемпионами по росту тиражей по каталогу агентства «Роспечать» стали журналы «Новое литературное обозрение» (рост 375,4%), «Русский репортер» (130,7%). Чемпионами в версии АПР стали издания «Охота и рыбалка» (278,5%), «Огонек» (89,5%), «Кроссворд для детей» (41,3%) и «Мужские секреты» (40,2%).

Секрет рекордных тиражей – в грамотной работе с аудиторией. Пример такой работы демонстрирует газета «1000 советов», выпускаемая ИД «Юлис»: издание не только публикует присланные в редакцию полезные советы, но и выплачивает авторские гонорары. По выпускаемому МАП Каталогу российской прессы «Почта России» прирост тиража у «1000 советов» составил 18,1%. На втором месте газета «Моя прекрасная дача» (5,1%). Открытием Каталога российской прессы «Почта России» стала газета «Здравушка. Как я вылечил себя от…». Впервые войдя в подписной каталог, это молодое издание сумело достичь подписного тиража, исчисляемого сотнями тысяч экземпляров.

Несмотря на рост тиражей отдельных изданий, на рынке подписки продолжается стагнация. Преодоление экономического кризиса в ряде отраслей российской экономики не повлияло на рынок подписки. Потери аутсайдеров не обернулись заметными приобретениями у лидеров. Примеры успешного роста тиражей – исключения из правил.

Анализ показал, что наблюдается дальнейшее сокращение подписных тиражей, особенно на многие ежедневные газеты и нишевые журналы. В целом, подписная кампания выявила много проблем, преодоление которых, как отмечалось ранее АРПП, возможно лишь за счет объединенных усилий издателей, распространителей и государства. Именно таким согласованным действиям обязаны своими успехами регионы, ставшие лидерами подписной кампании на первое полугодие 2011 года.

Пресс-служба АРПП - http://www.arpp.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.