Институт "УралИНСО" представил результаты исследования аудитории пермских СМИ
Комплексное исследование аудитории средств массовой информации города Перми - "МедиаФокус" - проводится Институтом "УралИНСО" в течение 15 лет. Результаты исследований содержат подробные и точные данные об аудитории газет, журналов, телеканалов и радиостанций. «МедиаФокус» проводится в Перми два раза в год – весной и осенью.
В декабре 2010 г. «УралИНСО» представил результаты очередной (весенней) волны исследования.
Согласно результатам "МедиаФокуса" весны 2010 г., среди пермских СМИ по объему аудитории лидируют (топ-5):
Телевидение (среднесуточная аудитория телеканалов среди всего населения Перми 14 лет и старше, %):
-
Первый канал - 34,9
-
Россия 1 и ГТРК Пермь - 28,5
-
НТВ - 24,9
-
ТНТ-Пермь - 22,7
-
СТС-Пермь - 16,9
Радио (среднесуточная аудитория радиостанций среди населения Перми 14 лет и старше, %):
-
Радио России и Радио Пермского края (1 кнопка на РТС,УКВ 66,02 и СВ 0,585) - 4,8
-
Русское радио (106,2 FM) - 4,7
-
Хит FM (100,7 FM) - 4,6
-
Радио Европа плюс (89,4 FM) - 4,1
-
Ретро FM (99,4 FM) - 3,9
Печатные СМИ (аудитория одного выпуска, %):
общественно-политические издания:
-
Пятница - 13,4
-
Комсомольская правда (толстушка) - 12,7
-
Местное время - 8,4
-
Аргументы и факты - 8,4
-
Комсомольская правда (ежедн.) - 6,7
рекламные издания:
-
Ва-Банк - 22,5
-
Почто-ринг -11,4
-
Из рук в руки - 6,4
-
Купеческий двор - 0,5
Подробнее: http://uralinso.ru/?act=media&w=result |