В ноябре журнал “Выбирай” в Сургуте отказался от “скрепки” в пользу термосклейки и перешел на формат А4-. Такой переход позволит журналу предлагать клиентам дополнительные рекламные возможности.
Одной из причин смены формата стало достижение технологического предела: сургутский “Выбирай” превысил объем в 160 полос при плотности бумаги 80 г/м2. Когда количество полос увеличится, а это особенно характерно для предновогодних номеров, оборудование типографии, в которой печатают журнал сургутяне, может не справиться с задачей.
“Мы решили перейти на термосклейку, потому что журнал в прямом смысле уже “вываливается” из скрепки. Ну и хотим дальше развивать рубрику шопинг - а для этого “скрепочных” технологий не хватает”, - говорит Дмитрий Большаков, генеральный директор ООО “Победа” (издатель журнала “Выбирай” в Сургуте и Нижневартовске).
В экономическую столицу ХМАО “Выбирай” пришел 1 ноября 2005 г., и переход на премиум-формат А4- и термосклейку явился своеобразным подарком журнала самому себе на пятилетие. В своем новом облике “Выбирай” стал более лакомым для крупных федеральных рекламодателей, которые ценят гибкие возможности, предоставляемые термослейкой. К тому же, благородный проклеенный корешок “Выбирая” и солидное количество полос являются веским аргументом при разговоре с премиальными клиентами.
Сургутский “Выбирай” является не только безусловным лидером на журнальном рынке города, но и, согласно ислледованию, проведенному в начале 2010 года Информационно-аналитическим управлением Администрации города Сургута, одним из лидеров местного печатного рынка в целом. Напомним, что кроме Сургута премиум-формат уже оценили “Выбираи” Челябинска, Екатеринбурга, Калининграда, Воронежа, Казани.
Справка: Журнал “Выбирай” - продукт ИГ “Парамон”. Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов “Выбирай” охватывает 27 городов России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 940 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия “Выбирай” является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории. |