Еженедельник для покупателей строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» издательского дома «АБАК-ПРЕСС» подвел итоги первого полугодия 2010 года
В первом полугодии 2010 г. в сети журналов «BLIZKO Ремонт» разместили рекламу 3015 компаний. Это на 592 компании больше, чем за аналогичный период прошлого года и в 2,8 раз больше, чем в 2008 году.
Рост числа рекламодателей сети связан с положительной динамикой развития «BLIZKO Ремонт» во всех городах присутствия – Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре и Ростове-на-Дону – отмечается в пресс-релизе ИД «АБАК-ПРЕСС».
В Екатеринбурге число клиентов за первое полугодие выросло с 430 (2009 г.) до 539 (2010 г.), в Самаре - с 476 (2009 г.) до 562 (2010 г.), в Нижнем Новгороде - с 402 (2009 г.) до 415 (2010 г.), в Новосибирске - с 346 (2009 г.) до 566 (2010 г.). Быстрое развитие демонстрируют также казанский и ростовский филиалы «BLIZKO Ремонт», открытые осенью 2008 года. В Ростове-на-Дону число клиентов за первое полугодие выросло с 242 (2009 г.) до 308 (2010 г.), в Казани с 544 (2009 г.) до 625 (2010 г.)
Помимо локальных компаний в «BLIZKO Ремонт» увеличилось число рекламодателей среди федеральных брендов строительных и отделочных материалов и сетей DIY. На сегодняшний день в «BLIZKO Ремонт» размещают рекламу такие бренды как OBI, Castorama, Knauf, Ruflex, Rehau, Гардиан, URSA, Rockwool, Düfa, Empils, Технониколь (Shinglas), Schneider Electric, Grundfos, Паркет Холл, СуперСтрой, KERAMA MARAZZI, АЛЬТА ПРОФИЛЬ, СтройАрсенал, Lorena, Gerda, Волховец, Бекар, Боларс, Buderus, Шахтинская плитка, Belrado, Mapei, ИНСИ и др.
По словам Геннадия Качинского, директора сети «BLIZKO Ремонт», рост числа рекламодателей в первом полугодии 2010 года – вполне ожидаемый результат целенаправленной работы. По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС», в Екатеринбурге, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону «BLIZKO Ремонт» - лидер по доле рынка среди изданий сегмента «Ремонт. Стройка» по рекламным сборам, в Новосибирске журнал находится на первом месте по рекламным сборам среди изданий сегмента «Ремонт. Стройка», ориентированных на конечного потребителя, в Нижнем Новгороде занимает позицию № 2 на рынке. |