В первом полугодии 2010 года прирост количества локальной телевизионной рекламы в Санкт-Петербурге, зафиксированный в 2009 году, остановился.
Прирост количества локальной рекламы на ТВ, зафиксированный в 2009 году в Санкт-Петербурге, остановился и по итогам первого полугодия 2010 года наблюдается снижение до уровня 2008 года (100 678 мин.) – пишет AdLife.spb.ru.
По данным TNS Media Intelligence, в первом полугодии 2010 г. объемы локальной телевизионной рекламы в Санкт-Петербурге сократились на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. (101 183 мин./105 860 мин. соответственно). Если в 2009 г. выкупленное локальное время составляло 21,5% в общем рекламном эфире на ТВ, то в 2010 г. – 18,1%.
Топ-10 категорий рекламодателей по объемам размещения в первом полугодии 2010 г. составили: «Услуги в области торговли», «Продукты питания», «Услуги связи», «Кондитерские изделия», «Массовые мероприятия», «Медицинские услуги», «Безалкогольные напитки и пиво», «Лекарственные препараты и биоактивные добавки», «Товары для красоты и здоровья», «Услуги по операциям с недвижимостью». При этом 50% локального рекламного времени аккумулируют первые четыре категории: «Услуги в области торговли», «Продукты питания», «Услуги связи», «Кондитерские изделия».
Рекламодатели из различных категорий как сократили, так и увеличили объемы выкупленных локальных рекламных минут. Лидером топ-10, как и в 2009 г., остается категория «Услуги в области торговли», увеличившая свое присутствие более чем на 3 000 минут. Наиболее существенное сокращение пришлось на «Медицинские услуги » (-50%, или -5 682 мин.) и «Безалкогольные напитки и пиво» (-44%, или -4 002 мин.) Значимо увеличили объемы размещения рекламодатели сегментов «Товары для красоты и здоровья»(+2 469 мин.), «Услуги по операциям с недвижимостью» (+ 491 мин.), что дало им возможность попасть в топ-10 категорий в 2010 году.
Если рассматривать динамику объемов локальной рекламы в Санкт-Петербурге в помесячной динамике, то стоит отметить, что в январе и феврале 2010 г. количество локальной рекламы несколько превысило показатели 2008 и 2009 годов. Весной 2010 г. объемы телерекламы оставались на относительно стабильном уровне, но, тем не менее, ниже, чем в аналогичные периоды предыдущих двух лет. Заметно, что весеннего прироста в этом году не произошло.
Подробнее: http://adlife.spb.ru/news/7609.shtml |