НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


06.08.2010    Объем локальной рекламы на телевидении Санкт-Петербурга возвращается к уровню 2008 года

В первом полугодии 2010 года прирост количества локальной телевизионной рекламы в Санкт-Петербурге, зафиксированный в 2009 году, остановился.

Прирост количества локальной рекламы на ТВ, зафиксированный в 2009 году в Санкт-Петербурге, остановился и по итогам первого полугодия 2010 года наблюдается снижение до уровня 2008 года (100 678 мин.) – пишет AdLife.spb.ru.

По данным TNS Media Intelligence, в первом полугодии 2010 г. объемы локальной телевизионной рекламы в Санкт-Петербурге сократились на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. (101 183 мин./105 860 мин. соответственно). Если в 2009 г. выкупленное локальное время составляло 21,5% в общем рекламном эфире на ТВ, то в 2010 г. – 18,1%.

Топ-10 категорий рекламодателей по объемам размещения в первом полугодии 2010 г. составили: «Услуги в области торговли», «Продукты питания», «Услуги связи», «Кондитерские изделия», «Массовые мероприятия», «Медицинские услуги», «Безалкогольные напитки и пиво», «Лекарственные препараты и биоактивные добавки», «Товары для красоты и здоровья», «Услуги по операциям с недвижимостью». При этом 50% локального рекламного времени аккумулируют первые четыре категории: «Услуги в области торговли», «Продукты питания», «Услуги связи», «Кондитерские изделия».

Рекламодатели из различных категорий как сократили, так и увеличили объемы выкупленных локальных рекламных минут. Лидером топ-10, как и в 2009 г., остается категория «Услуги в области торговли», увеличившая свое присутствие более чем на 3 000 минут. Наиболее существенное сокращение пришлось на «Медицинские услуги » (-50%, или -5 682 мин.) и «Безалкогольные напитки и пиво» (-44%, или -4 002 мин.) Значимо увеличили объемы размещения рекламодатели сегментов «Товары для красоты и здоровья»(+2 469 мин.), «Услуги по операциям с недвижимостью» (+ 491 мин.), что дало им возможность попасть в топ-10 категорий в 2010 году.

Если рассматривать динамику объемов локальной рекламы в Санкт-Петербурге в помесячной динамике, то стоит отметить, что в январе и феврале 2010 г. количество локальной рекламы несколько превысило показатели 2008 и 2009 годов. Весной 2010 г. объемы телерекламы оставались на относительно стабильном уровне, но, тем не менее, ниже, чем в аналогичные периоды предыдущих двух лет. Заметно, что весеннего прироста в этом году не произошло.

Подробнее: http://adlife.spb.ru/news/7609.shtml 

-

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.