Деловой журнал Челябинска «Курс дела» выпустил сотый номер и увеличил рекламные сборы
Старейший деловой журнал Челябинска «Курс дела» издательской группы «Парамон» 30 июня выпустил 100-й номер.
К этой вехе приурочены масштабное клиентское мероприятие, поддерживающая рекламная кампания и спецвыпуск «Сто номеров» в составе юбилейного номера.
В качестве подарка журнала самому себе можно считать финансовые результаты, с которыми «Курс дела» завершил первое полугодие. Рекламные сборы издания в январе-июне 2010 г. превысили результат аналогичного периода докризисного 2008 г. на 41,8%. И это при том, что ниша журнальной деловой периодики Челябинска в целом едва переступила 50%-ный порог докризисных денежных сборов.
«Весь кризисный 2009 год команда «Курса дела» работала над усилением конкурентных преимуществ журнала, стремясь довести их до абсолюта, - объясняет причины успеха Андрей Бондарюк, главный редактор «Курса дела», директор по развитию ИГ «Парамон». – Немало ресурсов было вложено в целую серию модернизационных мероприятий в отношении нашего продукта. Одним из самых значимых стал декабрьский рестайлинг. Еще несколько масштабных новаций запланированы на осень текущего года. Все это делает нашу площадку максимально адекватной запросам бизнес-сообщества, а следовательно, и наиболее востребованной. Что избавило нас от необходимости реализации демпингового сценария продаж, который с начала кризиса и по сей день практикуют остальные игроки ниши».
Справка
-
Ежемесячный деловой журнал «Курс дела» - локальный продукт ИГ «Парамон». Издается в Челябинске с апреля 2001 года. До ребрендинга в сентябре 2006 г. выпускался под названием «Покупай лучшее».
-
Самый тиражный деловой журнал столицы Южного Урала, сертифицированный тираж - 12 тыс. экземпляров.
-
С 2007 г. - учредитель региональной ежегодной бизнес-премии «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки».
-
2008 г. - победитель Всероссийского конкурса СМИ «1000 первых слов о российском ритейле» в рамках крупнейшего розничного саммита России Retail Director. |