Кафедра политологии и социологии Магнитогорского государственного университета провела исследование рынка городских СМИ
Было опрошено 1036 человек, проживающих во всех районах города. Объектом внимания стали пять наиболее распространенных и доступных изданий, а также восемь телевизионных каналов, транслирующих местные программы – сообщает журнал "Металлоснабжение и сбыт".
Самой читаемой газетой остается «Магнитогорский металл», учредителем которой является "Магнитогорский металлургический комбинат" (ММК). К газете регулярно обращаются более 56% опрошенных, почти половина респондентов считают ее лучшей и наиболее интересной.
Среди электронных СМИ также лидируют проекты медиахолдинга ММК – телекомпания «ТВ-ИН» и радио «DFM». Программы «ТВ-ИН» регулярно смотрят две трети опрошенных, рейтинг зрительских симпатий телекомпании - 46,4%. Рейтинг «DFM», лидирующей среди 13-ти частотных и одной проводной радиостанций, составил 15%. При этом 40% участников опроса вообще не слушают радио. |