Рекламодатели увеличили тираж журнала “Street журнал TAXI” до 100 тысяч
Информационно-рекламный глянцевый журнал “Street журнал TAXI” ростовского ИД «О2-партнер» был запущен в ноябре 2009 года. Спустя пять месяцев – с апреля 2010 г. – тираж издания вырос более чем в три раза и составил 100 тыс. экземпляров.
Основой рекордных для регионального глянца тиражных показателей стало объединение возможностей журнала и потребностей в рекламе проектов РА «АлексАрт» (билетное агентство «Купи Билет!») и кинотеатра «Люксор».
«Тираж был увеличен в результате трехсторонней договоренности. Под рекламу «Купи Билет!» и КЦ «Люксор» было выкуплено определенное количество полос. В дополнение к этому учли объем заказов сторонних организаций и остановились на ста тысячах», - пояснила Expedition Media Ольга Герасименко, директор РА «АлексАрт».
По ее словам, такой шаг дает экономию бюджетов, а система распространения издания обеспечивает доступ к массовой аудитории. “Street журнал TAXI” распространяется в Ростове-на-Дону и пригороде бесплатно - в маршрутных такси (специальные «карманы» в салонах), в сети «Купи Билет», в торгово-развлекательных центрах, по почтовым ящикам горожан). Дистрибуция была доработана с учетом нового тиража и, как отмечают в «АлексАрт», позволяет позиционировать издание как «инновационный проект подачи рекламы с уникальной системой распространения».
Сегодня “Street журнал TAXI” выходит ежемесячно объемом от 48 стр. формата А5. Тираж журнала не сертифицирован, но издатель готов обеспечить его контроль для всех заинтересованных лиц.
© 2010 Expedition Media |