НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


19.03.2010    Клик на регионы

В Иваново прошел первый Межрегиональный фестиваль интернет-проектов «ClickFest 2010»

12-13 марта 2010 г. в Иваново в рамках Всероссийского Интернет-Марафона состоялся Межрегиональный Фестиваль Интернет-проектов «ClickFest’2010».

Цель Фестиваля - популяризация Интернета в регионах РФ, анализ современных трендов в web-разработке и IT-бизнесе. «ClickFest’2010» не имеет аналогов в России. Впервые была сделана попытка собрать для диалога web-разработчиков, дизайнеров, SEO-менеджеров, руководителей Интернет-проектов и всех, кто занимается IT-бизнесом во Владимирской, Ивановской, Костромской, Нижегородской и Ярославской областях.

Фестиваль проходил под патронатом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Правительства Ивановской области. Организаторы «ClickFest’2010» - компания web-интегратор «Бизнес Альянс» (Иваново), Региональная Общественная Организация "Центр Интернет-технологий" (Москва), web-студия «Пугофка» (Санкт-Петербург).

Помимо других мероприятий, на фестивале были подведены итоги конкурса интернет-сайтов, представленного 85 проектами из пяти регионов-участников «ClickFest’2010». Оценивались сайты, претендующие на уникальный дизайн, оригинальный контент, онлайн-представительства коммерческих фирм, индивидуальных предпринимателей, учреждений и организаций, интернет-магазины, сайты СМИ, форумы, блоги, фотогалереи и т.д.

Победителями названы порталы различных направлений: от путеводителя по местам отдыха и развлечений ("Rest-or-Run", г. Владимир, гран-при фестиваля) до корпоративных сайтов ("ГАЗель", ОАО "Полет"") и порталов тематик «банки, финансы» ("Все банки Иваново"), «родители, дети» ("КостромаМа.ру"), «литература» ("Портал молодых писателей"), «дизайн и заработок в Сети» (блог Андрея Ракутина), «история» ("Каким был Палех").

Как рассказал агентству Expedition Media Алексей Стародубцев, координатор «ClickFest’2010», заместитель генерального директора компании «Бизнес Альянс», конкурс и в целом фестиваль ставили задачу не только показать потенциал региональных интернет-ресурсов, но и найти точки соприкосновения бизнес- и IT-сообществ. «Представители бизнеса, к сожалению, пока плохо представляют, что интернет – это будущее, что не бизнес должен работать на интернет-сайт, а сайт – на бизнес», - отметил он.

В планах устроителей фестиваля – сегментировать и глубже изучать региональный интернет-рынок. Возможно - расширение географии проекта, но этот вопрос, как отмечают организаторы «ClickFest’2010», пока открыт и зависит от активности самих регионов.

© 2010 Expedition Media
-

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.