В Иваново прошел первый Межрегиональный фестиваль интернет-проектов «ClickFest 2010»
12-13 марта 2010 г. в Иваново в рамках Всероссийского Интернет-Марафона состоялся Межрегиональный Фестиваль Интернет-проектов «ClickFest’2010».
Цель Фестиваля - популяризация Интернета в регионах РФ, анализ современных трендов в web-разработке и IT-бизнесе. «ClickFest’2010» не имеет аналогов в России. Впервые была сделана попытка собрать для диалога web-разработчиков, дизайнеров, SEO-менеджеров, руководителей Интернет-проектов и всех, кто занимается IT-бизнесом во Владимирской, Ивановской, Костромской, Нижегородской и Ярославской областях.
Фестиваль проходил под патронатом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Правительства Ивановской области. Организаторы «ClickFest’2010» - компания web-интегратор «Бизнес Альянс» (Иваново), Региональная Общественная Организация "Центр Интернет-технологий" (Москва), web-студия «Пугофка» (Санкт-Петербург).
Помимо других мероприятий, на фестивале были подведены итоги конкурса интернет-сайтов, представленного 85 проектами из пяти регионов-участников «ClickFest’2010». Оценивались сайты, претендующие на уникальный дизайн, оригинальный контент, онлайн-представительства коммерческих фирм, индивидуальных предпринимателей, учреждений и организаций, интернет-магазины, сайты СМИ, форумы, блоги, фотогалереи и т.д.
Победителями названы порталы различных направлений: от путеводителя по местам отдыха и развлечений ("Rest-or-Run", г. Владимир, гран-при фестиваля) до корпоративных сайтов ("ГАЗель", ОАО "Полет"") и порталов тематик «банки, финансы» ("Все банки Иваново"), «родители, дети» ("КостромаМа.ру"), «литература» ("Портал молодых писателей"), «дизайн и заработок в Сети» (блог Андрея Ракутина), «история» ("Каким был Палех").
Как рассказал агентству Expedition Media Алексей Стародубцев, координатор «ClickFest’2010», заместитель генерального директора компании «Бизнес Альянс», конкурс и в целом фестиваль ставили задачу не только показать потенциал региональных интернет-ресурсов, но и найти точки соприкосновения бизнес- и IT-сообществ. «Представители бизнеса, к сожалению, пока плохо представляют, что интернет – это будущее, что не бизнес должен работать на интернет-сайт, а сайт – на бизнес», - отметил он.
В планах устроителей фестиваля – сегментировать и глубже изучать региональный интернет-рынок. Возможно - расширение географии проекта, но этот вопрос, как отмечают организаторы «ClickFest’2010», пока открыт и зависит от активности самих регионов. © 2010 Expedition Media |