После Южного Урала и Приволжья Ханты-Мансийский автономный округ стал четвертым регионом тотального присутствия журнала «Выбирай»
15 марта выпущен первый номер сити-гида «Выбирай. Нижневартовск». Разовый стартовый тираж издания составил 5 тыс. экземпляров. Журнал будет выходить два раза в месяц.
Выпуск «Выбирая» в Нижневартовске осуществляет ИД «Победа» - франчайзинговый партнер ИГ «Парамон» по выпуску журнала «Выбирай. Сургут». «Нижневартовск — один из крупных и динамично развивающихся городов Югры, и он достоин качественной прессы, - прокомментировал открытие нового проекта Дмитрий Большаков, директор ИД «Победа». — Городу нужен качественный источник информации, а рекламодателям — качественный носитель. Поэтому, я думаю, так же, как и в Сургуте, журнал прочно займет в Нижневартовске лидерские позиции и послужит своеобразным катализатором количественного и качественного роста сервисных рынков».
После открытия нижневартовского «Выбирая» ХМАО стал еще одним регионом тотального присутствия журнала: субъектом федерации, где «Выбирай» выходит не менее чем в двух ключевых городах. В Приволжье это тандем «Выбирай. Самара» и «Выбирай. Тольятти», в Татарстане – «Выбирай. Казань» и «Выбирай. Набережные Челны», на Южном Урале – «Выбирай. Челябинск» и «Выбирай. Магнитогорск». Благодаря полному охвату региона, «Выбирай» повышает возможности точечного таргетирования рекламных кампаний для своих рекламодателей: как для федерального, так и для локального бизнеса, зачастую начинающего территориальную экспансию с базовых городов области или края.
С запуском проекта в Нижневартовске сеть журнала «Выбирай» увеличилась до 26 городов РФ. |