20 ноября в Чите появился первый журнал для руководителей нового поколения «Наш бизнес — National Business».
Впервые читинский журнал создан для бизнеса Читы — с его местными проблемами, неоценимым опытом и перспективами. Полноцветный глянцевый журнал будет выходить раз в месяц, и уже сейчас первый номер читинского «Наш бизнес — National Business» бизнесмены называют достойным ответом международному «Forbes», сообщает www.chita.ru .
«National Business» — известный бренд, до Читы этот екатеринбургский журнал выходил еще в шести городах. По словам главного редактора читинского National Business Алексея Березина, идея открыть такой журнал в Чите возникла этой осенью, но читинский журнал не является региональным приложением, хотя в нем и будут размещаться материалы екатеринбургских журналистов.
«Мы хотели восполнить пробел в читинском информационном поле — отсутствие делового издания, — сказал в интервью Чите.ру Алексей Березин. — Есть „Деловое Забайкалье“, но рамки этого издания зажаты. Главная наша цель — чтобы журнал стал площадкой для общения, где предприниматели могут высказывать свои мысли, мнения о том, что происходит в экономике Забайкалья, стране и мире».
Основная часть тиража будет распространятся адресно. По словам главного редактора, уже сформирован список распространения по первому номеру, это около 300 адресов различных офисов Читы. «Журнал попадет прямо на стол руководителей, администрации, директоров, менеджеров высшего, среднего звена, — говорит Алексей Березин. — Часть тиража будет распространяться в банках и среди бизнес-сообщества. Честно говоря, мы не хотим пускать журнал в продажу, хотя в Чите бытует мнение, что не продаётся только плохое издание. Многие бизнесмены уже поняли, что адресное распространение лучше. Некоторые из них сами предлагали нам места, где бы хотели видеть журнал. Думаю, что в продажу поступит только минимальная часть тиража». |