В сентябре медиагруппа «Западная Пресса» начала издавать в Калининграде новую газету под названием «Вечерний трамвай». Для калининградской медиагруппы - это первое бесплатное издание с качественным контентом.
«Почему «Вечерний трамвай», спросите вы? Во-первых, трамвай становится уходящим символом Калининграда, поскольку городские власти приняли решение отказаться от развития это вида транспорта. Так что, как говорится, если трамваи исчезнут, то газета останется, - рассказал ГИПП главный редактор «Вечернего трамвая» Андрей Выползов. - Во-вторых, кто из нас не колесил в вечернее время на самом народном виде транспорта? Согласитесь, это и есть наша настоящая жизнь, где-то романтическая и наивная, где-то скрипучая и тряская. Чем живут рядовые калининградцы, их беды и достижения, - об этом и планирует писать «Вечерний трамвай».
Первый выпуск газеты был приурочен ко Дню города, который калининградцы отпраздновали 12-13 сентября.
«Вечерний трамвай» выходит еженедельно по пятницам тиражом 50 тысяч экземпляров. Газета распространяется в офисах, супермаркетах, АЗС, а также по почтовым ящикам Калининграда и области. Также создатели еженедельника готовят «фишку» - в ближайшее время газета будет распространяться непосредственно в трамваях Калининграда, в специальных карманах.
Справка:
Медиагруппа «Западная пресса» издает:
- газеты:
-
«Комсомольская правда – Калининград»
-
«Страна Калининград»
-
«Калининградская антенна»
-
«Аргументы и факты – Калининград»
-
«Московский комсомолец в Калининграде»
-
«Ва-Банкъ – информ»
-
«Экспресс газета»
-
«За рулем – Регион. Калининград»;
- журналы:
- ежеквартальный телефонный справочник «Алло, Калининград».
Совокупный тираж в месяц 1 898 183 экземпляра.
Другие активы компании:
-
типография
-
розничная сеть «КПК-Газеты в розницу»
-
проект «Мастерская коллекция»
-
служба доставки «Почтальон Печкин»
-
ИД «Русский глянец»
-
рекламное агентство «Доброе имя»
-
агентство по размещению наружной рекламы «Городские окна»
-
информационный интернет-портал www.klops.ru. |