В Ростове-на-Дону 7 сентября увидели свет два новых глянцевых журнала. 1 сентября тиражи обоих изданий сертифицированы Национальной тиражной службой России.
Журналы Home Magazine и «РнД.СОБАКА.ru» - проекты издательского дома Media Magazine Group, появившегося на ростовском рынке летом 2009 г. (учредители ИД - Александр Щепановский и Наталья Чавкина).
Home Magazine – cтилеобразующий шопинг-гид с доминирующим сегментом «Дом» (жизнь человека через вещи и предметы, которые его окружают). В каждом номере журнала интерьеры известных людей, интервью с дизайнерами, тренды сезона, арт-проекты и т.д.
«РнД.СОБАКА.ru» - ростовский выпуск петербургского городского лайфстайл-журнала «СОБАКА.ru», с 2008 г. начавшего сетевое развитие (Москва, Новосибирск, Омск, Самара, Тюмень, Нижний Новгород, Уфа, Красноярск).
По словам Александра Щепановского, оба продукта отвечают требованиям нового времени. «Уверен, что они станут важными инструментами развития бизнеса в таких сегментах нашего города как дом, fashion&beauty, автомобили, рестораны, алкоголь и другие», - отмечает издатель.
Журналы вышли в одинаковых формате (А4+) и объеме (от 144 стр.), заявленная периодичность – 11 раз в год. Дистрибуция Home Magazine бесплатная: салоны и магазины сегмента «дом», строительные компании, магазины одежды, стоматологические клиники, ювелирные салоны, автосалоны, VIP-зоны банков, страховых компаний, рестораны, алкогольные бутики, дизайн-студии. Распространение «РнД.СОБАКА.ru» смешанное: продажа (400 экз.) и бесплатная реализация в значимых местах города – бутиках, ресторанах, салонах красоты, клиниках, интерьерных магазинах и т.д. (7,6 тыс. экз.).
Home Magazine и «РнД.СОБАКА.ru» отпечатаны тиражами по 8 тыс. экземпляров. С 1 сентября новые ростовские СМИ вошли в Реестр Национальной тиражной службы России (НТС).
Как сообщили Expedition Media в НТС, всего на текущий момент в регионе сертифицировано 10 газет и 14 журналов. Ростовская область – одна из наиболее представительных в Реестре. География сертификации здесь не ограничивается областным центром: в Реестр включены издания из Волгодонска, Новочеркасска, Шахт и Таганрога. По словам Илоны Соколовой, генерального директора Национальной тиражной службы, это свидетельство высокой конкуренции между издателями и востребованности сертификации на рекламном рынке.
В целом по стране в 2009 г. в НТС вступили 30 региональных изданий. На сертификационную динамику существенно повлиял кризис. Для сравнения: с января по август 2008 г. Реестр пополнился 136 региональными СМИ, 48 из которых – районные газеты Московской области, подтвердившие тиражи с целью создания нового рекламного продукта «Вся Московская область» (объединение рекламных возможностей всех подмосковных «районок»).
Вместе с тем в текущем году участились случаи незаконного использования логотипа Национальной тиражной службы в выходных данных с целью дезинформации рекламодателя. «Это, безусловно, является косвенным свидетельством весомости принадлежности к НТС, но с другой стороны, фальшивки подрывают нашу репутацию, поэтому мы с ними боремся», - комментирует Илона Соколова.
К настоящему времени факты псевдосертификации обнаружены в Челябинской, Нижегородской, Омской, Свердловской, Тульской областях.
© 2009 "Экспедишн" |