По заявлению рекламодателя, обвинившего бесплатный печатный еженедельник в фальсификации тиражных показателей, прошла проверка.
Как ранее сообщала газета "Ваше дело", "Западно-Сибирская торговая компания" обратилась в Управление Россвязькомнадзора по Алтайскому краю с просьбой проверить тиражные показатели "СекретNо". С учетом результатов собственного расследования рекламодатель обвинял издание в несоблюдении заявленного числа экземпляров. Так, по данным клиента "СекретNо", тираж составил порядка 20 тыс. экземпляров против официальных 80 тысяч.
Проверка, организованная Управлением Россвязькомнадзора по Алтайскому краю, выявила, что данные о тираже соответствуют действительности. Такая информация была получена в результате запроса контролирующего ведомства в компанию "Офсетная газетная фабрика Ново", где печатается "СекретNо".
Алина Борисова, генеральный директор компании "Фарт" (учредитель издания "СекретNо"): "Мы считаем, что данная ситуация – яркое свидетельство конкурентной борьбы. Обвинение нашему изданию от имени рекламодателя было сфабриковано". |