Сегодня вышел первый номер сити-гида «Выбирай. Чебоксары».
Для конкурентной среды журнального рынка Чебоксар характерен переизбыток глянцевых журналов: кроме местных «Моя покупка» и «Ваш бутик», попытки выйти на чебоксарский рынок предпринимали и федеральные сетевые издания: «Shop&Go», «Дамская шпилька», «Банзай», в то время как ниша городских гидов оставалась свободной.
«У рынка, особенно у конечного потребителя — читателя накопилась усталость от глянца, - говорит Лев Волков, генеральный директор «Выбирай. Чебоксары». - Lifestyle-журналы, которыми заполнен рынок, несут мало практической информации. «Выбирай» в этом отношении заметно отличается своей утилитарностью, обилием справочной информации. Первый номер журнала читатели уже ждут — мы создали в Интернете страничку, посвященную выходу «Выбирая» и отзывы показали, что интерес к журналу огромный. Подготовка первого номера показала, что «Выбирай» востребован и на рекламном рынке: есть часть местных рекламодателей, которым надо «присмотреться» к журналу, федеральные же компании, уже имевшие опыт сотрудничества с журналами сети «Выбирай», готовы заключать долгосрочные контракты».
Стартовый разовый тираж «Выбирай. Чебоксары», зарегистрированный Национальной тиражной службой России, - 10 тыс. экземпляров. Издание будет распространяться в Чебоксарах и в городе-спутнике — Новочебоксарске.
Партнер ИГ Paramon по выпуску «Выбирая» в Чувашии — компания «Ситигрупп» в честь выпуска первого номера журнала сделала читателям подарок: к каждому номеру приложена универсальная дисконтная карта «Выбирай. CityCard», а в самом журнале опубликован список более 500 точек, включенных в дисконтную программу. |