К сети журналов «Выбирай» Издательской группы Paramon присоединились Благовещенск и Набережные Челны.
Благовещенский «Выбирай» вышел разовым стартовым тиражом 7 тыс. экземпляров. Уникальность проекта заключается в том, что в столице Амурского края печатный рынок явно перекошен: газетный сегмент для такого небольшого города, скорее, перенасыщен (здесь выходит около 30 различных газет), а журнальный, напротив, находится в стадии формирования. В настоящий момент на рынке выходит около семи журналов, из которых большая часть позиционируется как «деловой глянец». Явный лидер по рекламным сборам на благовещенском журнальном рынке отсутствует.
«Выбирай» - первый городской гид Благовещенска. Потенциал для развития журнала высокий: во-первых, продукт технологичный, легко приживается на любой почве, во-вторых, уникальный стиль «Выбирая» позволяет ему быстро найти отклик у читателей. В-третьих, сам Благовещенск обладает развитой инфраструктурой предприятий HoReCa. Уникальность этого российского города заключается и в том, что логистически Благовещенск и расположенный на другом берегу реки Амур китайский Хэйхэ в плане досуга составляют единое пространство: жители Благовещенска зачастую делают покупки и отдыхают в Хэйхэ по вечерам. Высок и обратный трафик из Хэйхэ в Благовещенск. Таким образом, благовещенский журнал вполне может заговорить «по-китайски».
Набережные Челны, где «Выбирай» начал выходить стартовым разовым тиражом 10 тыс. экз., делает Татарстан очередным регионом тотального присутствия сети «Выбирай»: журнал теперь выходит в двух городах региона (в Казани «Выбирай» появился в октябре 2004 г.).
Для сети «Выбирай» это не первый такой регион: в Самарской, Челябинской областях и Краснодарском крае «Выбирай» выходит как в областном центре, так и во втором по значению городе региона. В Самарской области это Самара и Тольятти, в Челябинской — Челябинск и Магнитогорск, в Краснодарском крае — Краснодар и Сочи.
Что касается собственно журнального рынка Набережных Челнов, то он характеризуется слабой насыщенностью для города, где население существенно превышает полмиллиона жителей, - в журнальной нише присутствует около четырех-пяти изданий. Единственный сетевой проект с местным контентом — внутрирегиональный «Интерклуб». Прямых конкурентов «Выбираю» здесь нет. |