НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


12.04.2005    В Оренбуржье издается 187 газет

Так охарактеризовал структуру информационного пространства Оренбургской области начальник управления по информации и общественным связям администрации области Алексей Лихтин.

Доля расходов предприятий СМИ и полиграфии, покрываемая собственными доходами, по области составляет лишь 66 процентов. Миллионный рубеж по доходам от производственной деятельности преодолели лишь 29 редакций и 4 типографии из 41 предприятия. Если предположить, что бюджетная поддержка прекратилась бы сегодня, возможность выжить реально существуют лишь у нескольких государственных унитарных предприятий – это “Гайская новь”, новотроицкий “Гвардеец труда”, “Бугурусланская правда”, кувандыкский “Новый путь”, “Новоорская газета”, первомайская газета “Причаганье”, получившие за прошлый год от 5 до 2,7 млн. рублей доходов.

Самые низкие результаты производственной деятельности в Сакмаре, Грачевке, Кваркено, Матвеевке и Беляевке, где доходы составили от 793 до 424 тыс. рублей.
Пока в этом отношении власть Оренбуржья предоставляет журналистам все возможности для развития. Ежегодно в бюджете области предусматриваются расходы по статье “Средства массовой информации”, которые в нынешнем году составляют 77,8 млн. рублей. Для сравнения: в Липецкой области эта цифра равна 24 млн. рублей, в Ставрополье – 19 млн. рублей.

Также Алексей Лихтин заявил, что приоритетами государственной информационной политики, которую будет проводить администрация области в 2005 году останутся:
1. Создание условия наибольшего благоприятствования для раскрытия творческих способностей журналистов СМИ всех форм собственности, через:
-    обеспечение конституционного права граждан на информацию и свободу слова;
-    поддержку деятельности кафедр журналистики ОГУ и ОГПУ;
-    внедрение системы грантов в том числе и для коммерческих СМИ, обеспечивающих информационную поддержку социально значимых проектов;
-    содействие Союзу журналистов Оренбуржья в организации творческих конкурсов;
-    организацию творческой учебы, и совещаний и семинаров для повышения квалификации журналистских кадров.
2. Сохранение, развитие и совершенствование государственного сектора СМИ области путем:
-    компенсации через бюджет области полиграфических расходов на производство газет;
-    развития материальной базы СМИ;
-    создания базовых полиграфических центров, посредством аккумулирования средств предприятий, муниципалитетов и областного бюджета;
-    оснащение типографий небольших районов, не получающих статуса базовых, современным малотиражным полиграфическим оборудованием, отвечающим специфическим условиям формирования заказов в территориях с небольшим количеством населения.
-    информирование населения о деятельности органов государственной власти всех уровней.
Oren.ru - http://oren.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.