Издание содержит узкоспециализированные рубрики, соответствующие разным направлениям в области недвижимости. Это обеспечивает легкий доступ читателя к интересующей информации. Содержание издания. Каждый номер еженедельно содержит более 25000 обновленных предложений от ведущих агентств недвижимости, застройщиков, инвесторов и частных лиц о покупке, продаже, обмене: готового жилья, долевого строительства, а так же информацию об аренде, продаже жилых и нежилых помещений, загородной недвижимости. Газета знакомит читателей с возможностью приобретения жилья в рассрочку посредством ипотечных займов через банки, различные организации ЖК, ЖСК. Газета \\\"Купи - Продай. Недвижимость\\\" по объему рекламы и ее эффективности занимает ведущие позиции на рынке печатных СМИ. Глянцевая полноцветная обложка и объем 108 полос выгодно выделяет газету \\\"Купи-Продай.Недвижимость\\\" на фоне подобных изданий и особенно привлекает покупателя при выборе информационного рекламного носителя. Стоимость одного экземпляра газеты в рознице 9,5 руб. Целевая аудитория - это активная часть населения. Возрастная группа, ориентировочно,от 20 до 65 лет.
Категория людей, которые в данный момент решают жилищные вопросы;
деловые люди и предприниматели, выступающие в роли инвесторов и кредиторов на рынке недвижимости;
а также руководители и сотрудники риэлторских компаний, профессионально занимающихся операциями с недвижимостью. Соответственно, наличие определенного круга читателей и специализация издания позволяет производить точное попадание рекламной информации в руки потенциального клиента. |